Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2014 в 17:50

РБК попросил Госдуму разъяснить формулировку «платные телеканалы»

Владелец крупнейшего тематического канала считает запрет на рекламу на платном ТВ противоречащим закону

3

 

Медиахолдинг РБК, владелец крупнейшего канала в сегменте тематического (кабельно-спутникового) телевидения, обратился в Госдуму за разъяснением формулировки «платные телеканалы», которая фигурирует в поправках в закон «О рекламе», предусматривающих запрет на рекламу в их эфире. Об этом Sostav.ru сообщил генеральный директор РБК ТВ Александр Любимов.

Согласно законопроекту, данный запрет распространится на все телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, т.е. включая те, которые распространяются через базовые пакеты операторов ТВ – например, такие крупные игроки, как РБК ТВ, RU TV и Discovery Channel.

«Пока нам дают понять, что это нас не касается, поэтому никаких изменений, в том числе в отношении с рекламодателями, мы не ожидаем. Но проблему изучаем. И нам кажется, что эти поправки противоречат законодательству. Мы обратились в Госдуму за разъяснением того, что законодатели вкладывают в понятие платные телеканалы, а также с просьбой включить нас в экспертную группу. Кроме того, мы бы хотели, чтобы телеканалы, которые субсидируются госбюджетом, были ограничены правилами размещения рекламы», – сказал Александр Любимов.

Напомним, законопроект вызвал негативную реакцию медиаиндустрии. Представители каналов и рекламных агентств подписали открытое письмо депутатам, президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву и руководителю Администрации президента Сергею Иванову с просьбой перенести рассмотрение поправок и обсудить их с бизнес-сообществом.

Сегодня, 3 июля, стало известно о том, что рассмотрение законопроекта во втором и третьем чтениях, которое должно было состояться завтра, отложено до осени.

Объем рекламы в сегменте кабельно-спутникового (тематического или неэфирного) телевидения в 2013 году составил 4 млрд. рублей, из них 999 млн. рублей пришлось на РБК ТВ (рекламные доходы канала, согласно финотчетности холдинга РБК). Эфирные телеканалы заработали на рекламе 152,2 млрд. рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.