Комедийный digital-сериал станет первым иммерсивным проектом, рассказывающим о буднях российского рекламного агентства Hello People Agency, создающего рекламные кампании для Pulpy. Ядро аудитории бренда — молодые люди, сталкивающиеся с рутиной в повседневной жизни и на работе. Создатели сериала поставили перед собой цель повысить им настроение и привнести долю иронии и юмора в трудовые будни.
Эпизоды будут публиковаться в соцсетях Pulpy во «ВКонтакте» и на YouTube-канале, а некоторые эксклюзивные кадры можно будет найти в Instagram. Продукт не только присутствует в сериале фоново: герои также обсуждают создание видеороликов, дизайна, рекламных акций и кампаний для бренда в рамках его настоящей стратегии. Некоторые идеи для постов, обсуждаемые в сериях, найдут отражение в настоящих соцсетях Pulpy.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution :
Мы участвовали в тендере на ведение клиента Pulpy и нам так понравилось, что мы решили — нужно выигрывать тендер с сериалом про агентство, которое выигрывает тендер на ведение клиента Pulpy. Я уверяю вас, что на год вперед у нас припасено немало иммерсивных, интерактивных и классных решений, это не говоря уже о гостях проекта.
По сюжету первой серии, неприметное и не слишком успешное рекламное агентство находится на грани полного банкротства. Неожиданно на почту приходит письмо: компания выиграла тендер на рекламу напитка Pulpy. С этого момента начнется новый этап истории агентства — с офисными приключениями и одним-единственным клиентом.
К разработке сценария Re:evolution привлекло бывшего КВНщика, а ныне шоумена, сценариста, актёра, автора и ведущего Comedy Radio Святослава Савченко. Он работал над сценариями фильмов «Одной левой» и «Остров везения», сериала «Руссо Туристо» и адаптацией «Форсажа да Винчи».
Режиссером стал Ваня Копылов. У него большой опыт в традиционной рекламе и digital-проектах: Иван снимал ролики для таких брендов, как McDonald’s, «Ашан», «М-Видео».
Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Мултон»:
Было решено реализовать коммуникационную стратегию бренда не самым стандартным путем, в какой-то мере даже в тестовом формате, который еще активно не используется на рынке. По нашему мнению, это позволит вовлечь более активно аудиторию и отстроиться от других брендов-конкурентов. Также мы надеемся получить положительный результат на рост атрибутов от перехода к континьюнити-стратегии.
Тигран Антонян, Senior Digital Manager «Мултон»:
Мы хотели отстраниться от стандартной дистрибуции брендированных постов в соцетях и создать свое бренд-медиа с развлекательным сериальным контентом.
Формат и площадки, которые мы выбрали, позволят максимально эффективно продвигать бренд-контент, а также создавать мемы, гифки и интерактивы на основе сериала для размещения в разных каналах. Такая схема дистрибуции контента нацелена на глубокую вовлеченность аудитории и на рост имиджевых показателей бренда. Это новый для нас опыт, но мы приготовили много сюрпризов для зрителей.
Кроме того, сегодня большинство из нас находится дома, а значит, сериалы как никогда актуальны.
В качестве приглашенных гостей в эпизодах появляются селебрити и популярные блогеры. В пилотной серии снялся блогер Женя Калинкин — именно он объявил агентство банкротом. А в одной из следующих серий появится Денис Косяков — он исполнил роль приглашённого коуч-тренера.
Состав творческой группы:
«Мултон» (Pulpy):
Олеся Чернышова — Brand Manager
Анна Реймонте — IMC Manager
Мария Петренко — Creative Excellence Manager
Тигран Антонян — Senior Digital Manager
Наталья Орлова — Connections Planning Manager
Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи
Анна Сабурова — директор клиентского сервиса
Аршак Абгарян — Account Group Head
Алиса Степанова — продюсер
Евгений Головко — стратег
Оксана Иванова — SMM/контент
Евгений Шестилов — арт-директор
Эдуард Бурханов — дизайнер
Zagranitsa (продакшн):
Ваня Копылов — режиссер-постановщик
Святослав Савченко — сценарий
Павел Белявский — оператор-постановщик
Татьяна Полковникова — второй режиссер
Иван Яковенко — генеральный продюсер
Ксюша Балалла-Хроменкова — исполнительный продюсер
Анастасия Толчеева — линейный продюсер
Елена Чигвинцева, Наталья Борисова — кастинг-директора
Надежда Плахтий — ассистент по актерам
Александр Шульгин, Анна Клинская, Сергей Гузеев, Данила Гнидо, Юлия Романович, Калинкин Евгений, Яков Черняев, Олег Таллер, Михаил Бояров — каст
MediaCom :
Дмитрий Ануреев — MBA & Digital Strategy Leader
Любовь Губина — Senior MBA manager
Андрей Воронцов — Digital Group Head
Вадим Кухарский — Digital Account Director
Екатерина Репина — Junior MBA manager