Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2021 в 16:30

Наступил «День глотка»: Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала

В долгожданном продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency

5

Re:evolution, MediaCom и «Мултон» представили второй сезон digital-сериала о буднях Hello People Agency — рекламного агентства, создающего кампании для Pulpy. На этот раз главному герою предстоит победить рутину и найти свое предназначение, чтобы выбраться из временной петли. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноименного рекламного агентства. Аудитория встретила его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали массу позитивных комментариев на YouTube — зрители восхищались сюжетными поворотами, подбором актеров и их игрой.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution :

Первый сезон, на наш скромный взгляд, перевернул представление о качественном и смешном сериале о рекламном агентстве. После самоизоляции вопрос о необычном и реально крутом сюжете стоял как никогда остро. Когда каждый день похож на другой, и ты никак не можешь вырваться из этого проклятого круга рутины. Мы сделали шаг к сериалу, который, я думаю, с удовольствием приютил бы любой из российских стримингов, но мы отдали предпочтение Pulpy!

Бренд решил продолжить историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой встречается с жизнью вне офиса, так как в настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой.

Мария Петренко, Marketing communications manager «Мултон»:

Для нашего бренда полный переход на digital-экосистему, которая при этом должна продолжаться целый год, стал достаточно рискованным шагом. Понимая, что это релевантно аудитории, и создав крутую идею с использованием не самых типичных форматов, мы реализовали подход и остались очень довольны результатами — как по имиджевым метрикам, так и по медиарезультатам.

Это подтвердило, что курс был взят верно, и мы приняли решение не останавливаться на достигнутом, а выйти на релевантную после 2020 года территорию удаленной и фриланс-работы для молодой аудитории.

В первой серии долгожданного продолжения истории главный герой Никита узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, ему предстоит найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит ему по-настоящему.

Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера и промоутера.

Бутылка Pulpy станет главным спутником и вдохновителем бывшего сотрудника на этом непростом пути — когда Никита погружается в рутину, он встряхивает напиток, делает глоток, и к нему приходит озарение.

Валентин Васильев, креативный директор Re:evolution :

Конечно, прием с временной петлей не новый. Тем не менее, жанр всеми любим и позволяет круто «развернуться» с сюжетными поворотами. Приятно, что комедийный сериал соединил в себе несколько глубоких смыслов, интеграцию бренда и, надеемся, научил внимательного зрителя доброте, отзывчивости и иронии.

В роли наставников ex-креатора выступили российские селебрити и популярные блогеры. В рамках промо они будут публиковать в своих аккаунтах в соцсетях моменты из сериала, а также запустят челленджи во «ВКонтакте».

Как отметили авторы проекта, атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов, пользователи в соцсетях погрузятся в активации по мотивам сериала — они смогут принять участие в челленджах и конкурсах, пройти тематический опрос, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во «ВКонтакте» и не только.


Состав творческой группы:

«Мултон» (Pulpy):

Marketing manager — Татьяна Есипова
IMC Manager — Анна Реймонте
Marketing communications manager — Мария Петренко
Digital Manager — Тигран Антонян
Brand manager — Маргарита Щербакова

Re:evolution (агентство):

Авторы идеи — Иван Сиденко, Валентин Васильев
Директор клиентского сервиса — Анна Сабурова
Аккаунт-менеджер — Оксана Иванова
Продюсер — Алиса Степанова
Креативная группа — Евгений Шестилов, Илья Джапаридзе, Антон Картыков

MediaCom (медиа):

Руководитель группы стратегического планирования — Гаяне Читчян
Старший менеджер по медиапланированию — Анна Маркова
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами — Кузнецова Валерия
Младший менеджер по медиапланированию — Татьяна Локтионова
Старший менеджер по спецпроектам — Любовь Губина
Менеджер по размещению в интернете — Татьяна Маркина

Pinery (продакшн):

Креативный директор — Семен Закружный
Генеральный продюсер — Рубен Адамян
Исполнительный продюсер — Елена Власова
Ассистент продюсера — Дарья Стеценко
Продюсер постпродакшена — Анна Писчасова
Режиссер-постановщик — Владимир Болгов
Оператор-постановщик — Даниил Масютин
Художник-постановщик — Полина Кремнева
Художник по костюмам — Елена Галыбина
Мария Моторина — директор съемочной группы
Режиссер монтажа — Александр Старостин
Звукорежиссер — Алексей Лимонов
Композитор — Велимир Русаков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.