Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group, IRG) впервые с начала работы изменила стилистическую и смысловую концепции бренда. Презентация обновлений прошла 14 сентября в магазине сети, открывшемся на улице Неглинной в Москве.
Двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменит более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам», рассказали представители бренда, отметив, что теперь в сети, помимо продукции Apple, будет представлена техника и электроника других производителей. Например, появятся товары Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.
За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали агентства ONY и Signal (part of ONY). На презентации креативный директор ONY Линда Косичкина рассказала, что идея в основе концепции — «радость от вручения и получения подарка».
Косичкина отметила, что иллюстрации — самый эмоциональный инструмент айдентики, в макетах они занимают большое количество места и помогают создать «ощущение наивного детского ожидания чего-то хорошего». Все фото в коллажах были сгенерированы с помощью ИИ, добавила она.
Новые магазины restore: будут открываться на площади 150 — 200 кв. метров. Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра, рассказали на презентации. При этом в торговых залах будет представлено большее количество техники в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить её возможности и функции.
Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим откроется магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлён во всех торговых точках сети в течение года.