Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Диджитал-агентство Realweb обновило фирменный стиль

Изменения приурочены к 25-летию компании

5

Диджитал-агентство Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Ребрендинг команда провела инхаус.

Компания переосмыслила логотип: отказалась от иконки компаса, который был в фирменном стиле больше 10 лет и оставила только аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв.

«Мы осознанно пришли к яркому, простому и понятному начертанию, сместив акцент в сторону названия, а также добавили дескриптор "agency", который композиционно дополняет логотип», — рассказали в Realweb.

Изменения в написании коснулись всей айдентики бренда. До этого использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, сокращение RW. В рамках ребрендинга компания унифицировала название агентства — Realweb. Оно ориентировано как на российский, так и на международные рынки.

В типографике агентство выбрало более современный, универсальный и простой в восприятии шрифт — Eastman font. Он имеет множество вариаций по толщине и начертаниям.

Основной шрифт компания дополнила акцидентным — Foglihten. Это позволит создать необычные комбинации и расставить смысловые акценты, отметили в Realweb.

Компания сделала прежнюю цветовую гамму в дизайне более сочной, контрастной и выразительной, а также расширила палитру.

Новый фирменный стиль нашел отражение во всей визуальной коммуникации агентства. Был пересмотрен подход к фотоконтенту, сделан апгрейд иллюстраций и разработаны новые визуальные элементы. Им добавили больше жизни, глубины, футуристичности и крафтовости.

«За 25 лет Realweb стал важной частью digital-рынка. В этой ситуации очень легко забронзоветь. Мы это понимаем и осознанно ставим перед собой новые вызовы. Ребрендинг стал очередным вызовом и витком изменений, необходимых для того, чтобы оставаться живыми. При этом мы хотим быть верны своему ДНК: сохраняем эволюцию, динамику, гибкость и свободу креативного мышления с более яркими акцентами в новой айдентике», — рассказала гендиректор Realweb Олеся Аветисян.

Обсудить с другими читателями:
11
7
Сочно!
Неизвестный 08.11.2023 в 14:47
2
2
а что за сок?
Неизвестный 08.11.2023 в 19:31
5
7
Дизайнер явно вдохновлялся брендингом Adspector 🙃
Неизвестный 10.11.2023 в 16:35
1
1
И вот супер, работа хорошо проделана, команда класс.
Но цвета.

Скоро можно будет организовать брениднговое кладбище из сине-фиолетово-лиловых бб.
Неизвестный 10.11.2023 в 22:30
6
Артикс, вот, смотри, как нужно
Неизвестный 11.11.2023 в 04:14
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.