Диджитал-агентство Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Ребрендинг команда провела инхаус.
Компания переосмыслила логотип: отказалась от иконки компаса, который был в фирменном стиле больше 10 лет и оставила только аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв.
«Мы осознанно пришли к яркому, простому и понятному начертанию, сместив акцент в сторону названия, а также добавили дескриптор "agency", который композиционно дополняет логотип», — рассказали в Realweb.
Изменения в написании коснулись всей айдентики бренда. До этого использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, сокращение RW. В рамках ребрендинга компания унифицировала название агентства — Realweb. Оно ориентировано как на российский, так и на международные рынки.
В типографике агентство выбрало более современный, универсальный и простой в восприятии шрифт — Eastman font. Он имеет множество вариаций по толщине и начертаниям.
Основной шрифт компания дополнила акцидентным — Foglihten. Это позволит создать необычные комбинации и расставить смысловые акценты, отметили в Realweb.
Компания сделала прежнюю цветовую гамму в дизайне более сочной, контрастной и выразительной, а также расширила палитру.
Новый фирменный стиль нашел отражение во всей визуальной коммуникации агентства. Был пересмотрен подход к фотоконтенту, сделан апгрейд иллюстраций и разработаны новые визуальные элементы. Им добавили больше жизни, глубины, футуристичности и крафтовости.
«За 25 лет Realweb стал важной частью digital-рынка. В этой ситуации очень легко забронзоветь. Мы это понимаем и осознанно ставим перед собой новые вызовы. Ребрендинг стал очередным вызовом и витком изменений, необходимых для того, чтобы оставаться живыми. При этом мы хотим быть верны своему ДНК: сохраняем эволюцию, динамику, гибкость и свободу креативного мышления с более яркими акцентами в новой айдентике», — рассказала гендиректор Realweb Олеся Аветисян.