Диджитал-агентство полного цикла Realweb (входит в группу Qiwi) выиграло рекламный тендер курьерской службы Dostavista. Оно займётся диджитал-продвижением сервиса в России. Об этом Sostav сообщили представители сторон.
Стратегическое партнёрство Dostavista и Realweb продлится в течение 2024 года и будет направлено на увеличение доли рынка сервиса «путём комплексного брендформанса, а также привлечения клиентов и курьеров при помощи перформанс-инструментов». Финансовые детали договора компании не раскрывают.
Елена Зайцева, Директор по маркетингу Dostavista:
Мы активно растём, поэтому нам было важно найти опытного и надёжного партнёра, который поддержит наши амбициозные планы на будущий год. Команда Realweb разделила наши цели и предложила свежий взгляд на комплексное развитие Dostavista в диджитале, продемонстрировав стратегический подход и глубокое знание рынка.
Алексей Игнатиков, директор по продажам Realweb:
Вдохновляет объём и комплексность поставленных перед нами задач. Уверен, симбиоз экспертиз наших команд позволит достичь самых амбициозных целей предстоящих проектов.
В сентябре сервис Dostavista провёл тендер по выбору подрядчика на комплексное диджитал-продвижение. Компания в том числе оценивала аналитику рынка со стороны агентства и структурное видение дальнейшего развития бизнеса.
Основные продукты Dostavista:
- Для малого и среднего бизнеса: экспресс-доставка по городу в течение дня — интернет-заказы, еда и продукты, лекарства, одежда, цветы и подарки, документы и другое.
- Для курьеров: свободный выбор заказов и временных слотов, регистрация в приложении для курьеров за 10 минут, нет ограничений по количеству заказов.
В третьем квартале 2023 года чистая выручка сегмента «Цифровой маркетинг» группы Qiwi, куда входят Realweb и маркетинговая платформа Flocktory, увеличилась на 542,8% год к году, до почти 1,17 млрд руб.