«Риалвеб» выиграло тендер ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг. Агентство предложило выполнить работу за вознаграждение в размере 11,6 млн рублей при общей стоимости годового контракта в 942,3 млн рублей.
Согласно протоколу, компания получила наивысшие баллы за стаж в сфере performance размещения и за стоимость агентского вознаграждения. При этом «Риалвеб» не предоставило информацию о договорах — действующих и завершившихся — на оказание подобных услуг.
На контракт также претендовали интернет-агентство Registratura.ru, i-Media и MediaPlan. Компанию «Адванс» не допустили к участию в тендере. Registratura.ru заявило сумму вознаграждения в 70,8 млн рублей, i-Media — в 18,4 млн рублей, MediaPlan — в 84,8 млн рублей.
Партнер ВТБ будет заниматься размещением рекламных материалов в интернете, а также планированием кампаний. В круг его обязанностей входят подбор и согласование ключевых запросов, согласование всех настроек рекламной кампании, мониторинг эффективности размещения рекламных материалов, в том числе баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков, мобильной рекламы. Кроме того, агентство должно формировать списки ремаркетинга, предоставлять еженедельную статистику по размещению рекламных материалов.
Максим Самойленко, директор по маркетингу «Риалвеб»
Тендер был открытым и прозрачным, мы очень рады, что результат оказался именно таким. Задачи, стоящие перед клиентом, не только масштабны сами по себе, но и очень интересны для нас с точки зрения требуемого стека технологий, стратегической и аналитической составляющих. Сделаем все для того, чтобы решить задачи коллег из ВТБ. И это будет интересно!