Диджитал-агентство Realweb выиграло рекламный тендер производителя моторных масел и смазочных материалов SINTEC Group. Агентство будет продвигать товары группы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Realweb.
Агентство будет вести все перформ-кабинеты холдинга и анализировать отчётность. Цель сотрудничества — увеличить объёмы реализации товаров каждого из 14 брендов SINTEC Group.
При выборе подрядчика производителю было важно, чтобы агентство находилось в Москве, имело большую экспертизу в категории и высокий уровень сервиса — внутренние разработки, обучение клиента совместно с площадками, участие в профильных мероприятиях.
SINTEC Group также обращала внимание на наличие прямых контактов с маркетплейсами, умение анализировать влияние медийной рекламы на перформ-метрики и возможность ведения проекта в единой профильной команде, чтобы оперативно вносить изменения на площадках.
В Realweb отметили, что для компании это возможность поработать с клиентом, у которого большое количество брендов внутри и множество товаров. SINTEC Group, в свою очередь, получает доступ к экспертизе агентства и бета-версиям новых инструментов внутри маркетплейсов, а также приглашения на регулярные внутренние мероприятия.
Два совместных мероприятия уже состоялись в марте и апреле. Один ивент был посвящён брендам автомасел и автокосметики, второй — бытовой химии. Вместе с представителями «Ozon Рекламы» партнёры обсудили тренды, результаты и планы на будущее.
Realweb и SINTEC Group также проводят тесты и замеры. К примеру, в Ozon ежемесячно происходит больше 1 тыс. корректировок. Стороны тестируют брендовые полки в разрезе по группам запросов, продвижение в поиске по ABC анализу товаров, влияние оптимизации текстового наполнения карточек на показатели эффективности продвижения.
Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group:
Realweb продемонстрировали высокий уровень экспертизы в тендере, что и сыграло определяющую роль в нашем выборе. Точность расчётов, глубокий подход к аналитике в разрезе каждого бренда и оптимальные условия сотрудничества — всё это продемонстрировали многие участники тендера, но именно партнёры из Realweb показали синергию всех этих параметров. Уверены, что совместными усилиями мы достигнем высочайших бизнес-результатов.
Кирилл Борисов, директор клиентского сервиса Realweb:
Победа в этом тендере была для нас очень важна. Мы рады, что результат оказался именно таким. Перед нами и партнёрами из SINTEC Group стоят амбициозные, если не сказать грандиозные задачи, интересные для нас с точки зрения требуемого стека технологий, стратегической и аналитической составляющих. Мы сделаем всё для того, чтобы решить задачи коллег из SINTEC Group и продолжить расти вместе!
В ноябре прошлого года Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Ребрендинг команда провела инхаус.