Sostav.ru
06.10.2020 в 16:30

Супрематический логотип и обои для смарт-часов: «Росгосстрах» отметит юбилей ребрендингом

Старейший страховой холдинг России обновил историческую эмблему и представил фирменный мерч за год до своего 100-летия

10

«Росгосстрах» провел ребрединг к своему юбилею — в 2021 году ему исполнится 100 лет. Информировать население о происходящих изменениях компания будет в два этапа: сначала расскажет о внутренней цифровой трансформации (развитие инновационных продуктов и корпоративных платформ), затем будет продвигать новый образ бренда по всем медиаканалам. Также в программу обновления бренда вошли его дочерние организации, такие как «Росгосстрах Банк» и «Росгосстрах Жизнь». Сопровождать преобразования холдинга будет слоган «Первые в новом веке страхования».

По словам руководителя маркетингового блока компании Александра Рожнова, ребрендингу предшествовали комплексные исследования о его сложившимся образе у населения, проблемах и возможных направлениях развития — полученные выводы легли в основу новой концепции от креативного агентства Trout & Partners.

Дизайн подчеркивает клиентоориентированность страховых сервисов и выводит на новый уровень коммуникации с их пользователями. Ключевой задачей его нового видения стало гармоничное сочетание многолетней истории и современных трендов.

В логотипе стали использовать другой шрифт, буквы поменяли цвет на более контрастный оттенок и стали крупнее.

Двуглавый орел, фирменная эмблема компании, представлен в новой лаконичной стилистике: теперь детали менее прорисованы, изменился цвет центрального герба.

Рестайлинг логотипа «Росгосстраха» провела креативная группа из LINII Group — простые геометрические фигуры в основании юбилейной символики отсылают к эстетике супрематизма.

ПАО СК «Росгосстрах»

Еще одним этапом кампании стало создание сувенирной продукции — фирменного мерча с обновленным дизайном бренда. Чехлы для смартфонов, смарт-часы, свитшоты, кружки и корпоративные бейджи представлены с буквами логотипа-конструктора. Принт «Госстрах» (предшественник «Росгосстраха») стал специальной частью исторического логотипа бренда.


Состав творческой группы:

ПАО СК «Росгосстрах» (клиент):

Руководитель блока маркетинга — Александр Рожнов
Начальник управления операционного маркетинга — Елена Голубева
Директор по маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Сахно
Руководитель направления по развитию бренда — Тамара Васина
Начальник отдела производства коммуникационных материалов — Сергей Дианшин

Trout&Partners (агентство)

LINII Group (агентство):

Креативный директор — Михаил Губергриц
Директор проекта — Дмитрий Буренко
Менеджер проекта — Анна Аляскина
Арт-директор — Валерий Садовский и Николай Демин
Дизайнер — Алена Горбачева
Дизайнер шрифта — Александр Кольцов
Стратег — Полина Васильева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.