Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2020 в 10:25

Герман Греф представил новый логотип Сбербанка

Основным брендом компании теперь станет «Сбер»

34

Глава Сбербанка Герман Греф представил новый логотип компании. Основным брендом банка теперь станет «Сбер». Презентация состоялась во время ежегодной конференции «СберКонф», трансляция которой велась на официальном сайте компании.

Для фирменного знака «Сбера» банк сохранил «символ наследия» компании — галочку, которая означает целеустремленность и готовность помогать людям. Сохранился также круг — «символ сфокусированности на потребностях людей». Как пояснил Греф, новые цвета в логотипе означают разнообразие в деятельности компании, которая при этом остается «зеленым финансовым брендом».

Над ребрендингом работало агентство Landor&Fitch при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других, говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

Ориентировочно банк оценивает дополнительные расходы на ребрендинг в сумму около 2,5 млрд руб. в течение 5−6 лет.

Сначала Сбербанк поменяет стиль в цифровых и электронных каналы, а также на сайтах. Банкоматы же будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости, пояснили в компании.

При этом значительных затрат на имиджевую рекламу в банке не планируют. «Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах», — говорится в сообщении Сбербанка.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017−2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. По словам президента Сбербанка, в 2020 году у потребителей резко появилась потребность в поддержке, стабильности и доверии. «Чтобы рядом был кто-то знакомый, надежный, кому можно довериться в самых разных жизненных ситуациях. Надежный помощник, который поймет нас, возьмет часть задач на себя, освободит от рутины и высвободит время для жизни», — рассказал Греф.

Поэтому банк решился на изменения именного в этом году. «[Банк] меняется, становясь больше для человека, чем финансовый помощник, становясь помощником по жизни для решения всех его насущных задач. Каждый день», — объяснил глава компании.

Именного это необходимо сегодня, чтобы «оставаться близким и полезным» для клиентов, считает он. «Недостаточно реагировать на уже существующие потребности. Нужно приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня, стало повседневной привычкой завтра, поэтому мы идем в новые индустрии, делаем их привычными и доступными», — пояснил Греф.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.