Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2023 в 13:17

Depot провел ребрендинг торговой марки «Старт»

Теперь логотип содержит контрформу звезды внутри буквы «А»

3

Компания «А Зет» совместно с брендинговым агентством Depot провели ребрендинг торговой марки электротехнических изделий «Старт». Специалисты агентства разработали новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

Целевая аудитория торговой марки — люди, ценящие простоту и функциональность в использовании, стремящиеся создавать уют, комфорт и эстетику в доме и вокруг себя. Логотип был видоизменен, но остался преемственным: главный акцентный элемент в начертании сохранился в символе звезды. Однако, теперь логотип содержит контрформу звезды внутри буквы «А», что создает запоминающийся знак и раскрывает позиционирование бренда. Основным фирменным знаком на упаковке стала также объемная стеклянная звезда — метафора падающей звезды на ночном небе. Основной цвет бренда — тёмно-синий.

Цель ребрендинга — создать полноценную систему для дальнейшего распространения на другие позиции в рамках портфеля. Несколько цветовых сочетаний фона упаковки — красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета, и основного графического элемента — звезды, помогают системе корректно выполнять свою функцию. Варианты дескриптора для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов были разработаны и зафиксированы на определенных зонах упаковки для целостной работы дизайн-системы.

Директор по маркетингу компании «А Зет», Наталья Стрижова:

Я очень рада сотрудничеству с Depot Branding Agency и тем впечатляющим результатам, которые мы получили. Перед командой стояли амбициозные задачи — стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время, оставить основную атрибутику бренда «Старт», выделить символ лидерства — звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Нужно было представить ее таким образом, чтобы оставаться узнаваемыми с новым фирменным стилем, где легко считываются инновации, функциональность и качество продукции. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью бренда в разных линейках и категориях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.