Британский производитель бытовой химии и товаров личной гигиены Reckitt Benckiser подвел итоги тендера Paid Search 2020 и выбрал performance-маркетинг партнера для всех своих брендов в России. Им стало Havas Media (Россия) (входит в АДВ ), говорится в сообщении группы, поступившем в Sostav.
По словам менеджера по контекстной рекламе, SEO-продвижению и веб-сайтам Reckitt Benckiser Татьяны Коростелевой, в предложении Havas Media в полной мере был раскрыт персонализированный подход к продвижению брендов компании, использованию данных вторых и третьих лиц, а также сотрудничеству с маркетплейсами и другими партнерами. «Это позволит расширить пул возможностей в контексте, учитывая индивидуальную стратегию по каждому бренду, глубину проработки и гибкий подход к оптимизации размещений», — считает Коростелева.
Партнерство позволяет двум сторонам выстраивать коммуникацию и долгосрочные связи по всей пользовательской воронке, на стыке медиа и performance-инструментов, говорится в сообщении агентства.
Havas Media и Reckitt Benckiser работают вместе с 2004 года. Как отметил Chief Digital Officer Havas Media Дмитрий Егоров, контекстная реклама была единственным сегментом, которая ранее не входила в круг сотрудничества компаний.
Reckitt Benckiser — один из крупнейших рекламодателей на российском рынке. Он специализируется на производстве товаров для дома (бренды AirWick, Calgon, Vanish, Cillit Bang, Finish), средств по уходу за здоровьем (бренды Nurofen, Gaviscon, Strepsils) и предметов личной гигиены (Durex, Dettol, Scholl). В рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav компания занимает третье место. В 2019 году в Reckitt Benckiser потратили на продвижение 4,5 млрд руб.
Havas Media находится на четвертой позиции рейтинга медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с биллингом 15,4 млрд руб. за 2019 год. АДВ также занимает четвертое место в списке крупнейших рекламных групп. Ее биллинг в 2019-м составил 30,7 млрд руб.