Universal University — первый в России университет креативных индустрий, где учатся по-другому. В UU учат учиться и закладывать полученное знание в жизнеспособные проекты, которые становятся движущей силой в креативных индустриях в рамках города, страны и всего мира. Главная миссия всех образовательных продуктов Университета — раскрыть креативный потенциал человека и помочь ему совершить прыжок в новую жизнь.
Университет объединяет семь школ, аккумулирующих экспертизу в ключевых креативных индустриях: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Архитектурную школу МАРШ, Московскую школу музыки, Московскую школу продвинутых коммуникаций MACS и школу для специалистов нового образования School of Education. Universal University также дает возможность получить зарубежный диплом в области креативных индустрий за счет реализации совместных программ с University of Hertfordshire и London Metropolitan University.
Развивая экосистему современных образовательных проектов, университет выстраивает креативную экономику будущего. Эксперты Universal University готовы погрузить всех желающих в мир креативных индустрий на Red Apple Festival 2019.
Екатерина Черкес-заде, эксперт в области образования, директор первого в России университета креативных индустрий:
Фестиваль Red Apple — это всегда про живую среду, про людей, обмен свежими идеями. Именно умение придумывать и выходить за рамки привычного двигает креативные индустрии вперёд. О том, что происходит в креативных индустриях — в digital- и event-маркетинге, рекламе, коммуникациях, дизайне — мы поговорим в зале Universal University Hall, нашем острове креативного образования на Red Apple.
12 декабря на главной сцене фестиваля выступит директор Британской высшей школы дизайна и университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде, где проведет краткий ликбез по креативной экономике. В своем выступлении Екатерина затронет следующие темы:
- Сколько денег можно заработать в креативных индустриях?
- Почему Свинка Пеппа стоит в два раза дороже «Аэрофлота»?
- Если речь про экономику, то причем здесь реклама и креатив?
- Как студенты Universal University вместе с компаниями строят будущее креативной экономики?
Также в этот же день один из залов Red Apple превратится в Universal University Hall, где гостей ждет впечатляющая программа от ведущих спикеров креативных индустрий: мастер-классы, круглые столы, лекции и дискуссии.
1. Лекция «Wake up to the new creative reality»
Спикер: Майкл Гибсон, ведущий преподаватель программы BA (Hons) Marketing&Advertising, БВШД
2. Лекция «Slash careers: кросс-дисциплинарность в образовании как новая норма»
Образование до сих пор задается вопросом: глубокая специализация или специалист «широкого формата»? Как это работает в креативных индустриях? Может ли выйти что-то хорошее из объединения совершенно разных областей знания в одну карьерную траекторию? Как в творческих профессиях можно миксовать индустрии между собой?
Спикер: Соня Смыслова, академический директор университета креативных индустрий Universal University
3. Дискуссия «Маркетинг кино и сериалов: в чем отличие продвижения релизов для кинотеатров и стриминг-платформ»
- «Сериальный бум» — как изменились привычки аудитории и продвижение видеоконтента с возросшей популярностью сериалов?
- Как привлечь и удержать внимание зрителя, добиться нужной реакции от аудитории?
- Кино VS Сериалы?
Спикеры:
- Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, куратор интенсива PRO «Маркетинг кино и сериалов» в Московской Школе Кино;
- Владимир Пермяков, заместитель директора по маркетингу телеканала «ТВ-3», продюсер продвижения полнометражных фильмов ТНТ Premier-Studios, преподаватель в Московской Школе Кино.
4. Лекция «Почему маркетинг в креативных индустриях никогда не умрет»
Спикер: Дарья Ядерная, куратор совместных MBA-программ БВШД и МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» и «Стратегический маркетинг и менеджмент», директор консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, бизнес-тренер
5. Лекция «Профессия диджитал-дизайнера в эпоху автоматизации всего»
- Как изменилась профессия диджитал-дизайнера за 10 лет? И как диджитал-дизайн изменил мир вокруг?
- Почему Tilda, Readymag и даже ИИ никогда не заменят диджитал-дизайнера?
- Что такое этика в диджитал и как получать моральное удовлетворение даже, если ты делаешь приложение для очередного банка?
Спикер: Сергей Гальцев, куратор программы «Дизайн диджитал-продукта» в БВШД, основатель и креативный директор студии Madebymad, до 2018 года занимал позицию Chief Creative Officer в Redmadrobot.
6. Public Talk «Роль агентства, бизнеса и НКО в Cause Marketing проектах»
Все больше компаний интересуются новым социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. В рамках Public Talk мы встретимся с представителями благотворительных организаций и экспертами по маркетингу, чтобы обсудить разработку и реализацию социально ориентированных кампаний. Разберемся, как интегрировать charity-повестку в маркетинговые стратегии брендов и сделать win-win историю, как charity-организациям придумывать проекты, интересные брендам и как бренды могут стимулировать фонды к созданию новых нестандартных продуктов. Обсудим, как оценивает эффективность социально ориентированных проектов каждая из сторон: агентство, бренд и НКО.
Модераторы:
- Ольга Шаратута, основатель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe, трендсеттер социально ориентированного маркетинга в России, СНГ и Европе
- Ирина Шанаева, Senior Sustainable Marketing Manager RedMe
Universal University Hall ждет вас на Red Apple 2019!