Программа фестиваля сформирована из двух частей: конкурсной и образовательной. Организаторы постоянно работают над обновлением формата и в 2019 году конкурсный блок представят тремя направлениями с собственными категориями, рейтингами АКАР и составом жюри по каждому из них: Creative, Media и Marketing.
Оценивать работы будут победители международных конкурсов и топ-представители индустрии со всего мира. Общее количество «каннских львов» в жюри на данный момент — 350, их число продолжает расти.
Валентин Смоляков, генеральный директор Red Apple:
В таких масштабах экспертиза в российской индустрии еще не была представлена. На сегодняшний день Red Apple — главный креативный фестиваль рекламы в стране, собирающий специалистов международного профиля, которые умеют и обучать, и вдохновлять.
В образовательную программу войдут паблик-токи, дискуссии, воркшопы и интенсивы от российских и международных школ. Среди спикеров — звезды рекламно-коммуникационного рынка, лидеры мнений, специальный Secret Guest и самые амбициозные креативщики, чьи новые идеи изменили мир.
Подробности — на сайте.