25 октября завершился прием работ на Red Apple 2019. Обладатели наград фестиваля будут определены в два этапа: online-голосование с 10 ноября по 1 декабря; offline-голосование с 9 по 11 декабря.
В 2019 году международный фестиваль рекламы представит отдельные составы жюри по каждому из трёх направлений: креатив, маркетинг и медиа.
Креатив — основополагающий блок фестиваля, проводящегося в 29-й раз. Кейсы в данном направлении будут оценены в следующих категориях: Film, Design, Social & Influencer, Best in Instagram, Interactive, Audio, Outdoor & Indoor, Creative Use of Media, Advertising for Good, Advertising Excellence и Branded Content.
Члены жюри направления CREATIVE
SERGIO GORDILHO, председатель жюри, арт- и главный креативный директор, Africa:
Обладатель более 50 каннских львов, включая Гран-при, 4 Grand CLIO и более 20 карандашей D&AD.
Его имя можно встретить в таких списках, как «30 самых креативных людей в рекламе» от Business Insider; «13 глобальных креативных лидеров Adweek, чьи идеи продвигают рекламу по всему миру»; «100 самых креативных людей 2019 г.»; «Один из самых влиятельных людей в рекламе» по версии журнала GQ и интернационального «Агентства новаторов»
- ADRIANO MATOS, Главный креативный директор, Grey Brazil;
- ALI REZ, Региональный исполнительный креативный директор, Impact BBDO Middle East / Pakistan;
- EDUARDO MARQUES, Главный креативный директор, Publicis Spain;
- EDYTA KOTOWICZ, Глава EMEA Instagram, Creative Shop Facebook;
- MARCO CREMONA,Креативный директор ЕМЕА, Google;
- MATHIAS WIKSTRÖM, Креативный стратег / Глава отдела инноваций, RBK Communication, Швеция;
- АЛЁША СТАРОДУБОВ, Креативный директор, Bootleg (BBDO Group), Россия;
- ВИТАЛИЙ ЯЦКЕВИЧ, Креативный директор, PG Brand Reforming Company Poland-Belarus;
- ЖЕНЯ СТРУК, Арт директор студии мультинациональных клиентов, Depot ;
- ИЛЬЯ ПРЯМИЛОВ, Креативный директор, Leo Burnett Moscow .
Представляем самые яркие работы членов жюри, получившие Гран-при в Каннах:
SERGIO GORDILHO
MATHIAS WIKSTRÖM
EDYTA KOTOWICZ
ADRIANO MATOS