Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Red Apple 2019: итоги 

В Москве прошел 29-й Международный фестиваль Red Apple

12−13 декабря на площадке Цифрового Делового Пространства состоялся 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple: 60 часов образовательной программы более чем от 100 спикеров, 88 наград, присужденных обладателями 350 Каннских львов, три церемонии награждения: MARKETING, MEDIA и CREATIVE, вечеринка, объединившая членов жюри, участников и партнеров фестиваля.

Конкурсная часть

Гран-При фестиваля в направлениях MEDIA и CREATIVE завоевали рекламное агентство «Восход» с кейсом Forte Femme и креативное агентство TUTKOVBUDKOV с работой We Are Siberia. Международное жюри фестиваля определило обладателей 20 золотых, 26 серебряных и 40 бронзовых наград. BBDO Group была удостоена награды «Сеть года», рекламодателем года стал телеканал «Дождь», а агентством года по всем трем направлениям было признано рекламное агентство «Восход».

GILAD KAT, директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel, Media Jury President:

Я рад быть здесь. С самого утра фестиваль окутан невероятным количеством энергии, что действительно поражает. Каждый раз, когда ты направляешься в какое-либо место, ты чувствуешь, что упускаешь что-то там, откуда уходишь. Что касается конкурсной части, я считаю, что нам удалось выбрать достойных победителей, и если судить по качеству работ, которые мы здесь увидели, то у российского рекламного рынка огромные перспективы роста.

EDUARDO MARQUES, главный креативный директор Publicis Spain, Creative Jury President:

Большая честь для меня быть президентом жюри креативного направления фестиваля. Мы просмотрели около 500 работ. Золото мы присудили лишь тем кейсам, в которых уверены: в которых есть потенциал выиграть Канны, например — это тот уровень, к которому мы стремились в своей оценке. Надеюсь, что своим выступлением мне удалось вдохновить людей. В нашей индустрии мы проходим через многие сложности, но то, что делает нас по-настоящему счастливыми — это результат, который мы видим в итоге.

Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор RA Voskhod:

Участие в фестивалях рекламы, с одной стороны, очень походит на спорт — есть азарт, дисциплины, команды, награды… С другой — в рекламе не существует прошлых заслуг — в спорте ты олимпийский Чемпион, и это на всю жизнь, в рекламе же необходимо ежегодно подтверждать свой профессиональный уровень. Никому сегодня не интересны твои Каннские львы 2009 года. За последние 13 лет я ни разу не пропустил Red Apple и могу с уверенностью сказать, что фестиваль продолжает сохранять статус главного «креативного чемпионата» страны, его награды остаются одними из самых ценных и желанных.

Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV:

Получение награды на Red Apple — всегда праздник, потому что это главный фестиваль России в рекламе. Большая гордость для нас быть признанными профессионалами рекламного рынка международного уровня.

При поддержке генерального social media партнера фестиваля — Instagram — были подведены итоги Битвы школ, победителем в которой стала академия коммуникаций Wordshop. Также были определены обладатели первого, второго и третьего места в категории Best In Instagram, которые получили купоны на рекламу на платформах Facebook и Instagram на сумму 5 000$, 3 000$ и 2 000$ - ими стали:

  • Zebra Hero — Russian Yoga School
  • Affect — Olmeca Unexpected Merch
  • Isobar Moscow — Lexus Instagram Hijack

Роберт Ольшевски, креативный стратег Facebook:

В этом году Red Apple собрал так много людей, которые представили великолепные digital-кампании. Я рад видеть, как растут бренды и агентства в России с точки зрения создания креативных кампаний с использованием наших платформ. Все больше и больше они доказывают, что креатив — самый важный компонент успеха бизнеса и используют новые мобильные форматы для того, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией. Надеюсь увидеть еще больше новых идей и подходов в ближайшем будущем.

Программа

Приглашенные спикеры затронули спектр тем — от креатива, дизайна и творчества до стратегического развития и устойчивого планирования. Тезис о том, что «идеи меняют мир» нашел свое отражение в выступлениях основателей компаний, генеральных и креативных директоров международных брендов и агентств, иностранных членов жюри, наставников передовых школ креатива и рекламы, режиссеров, актеров, блогеров, комиков, музыкантов, композиторов, сценаристов и продюсеров.

Максим Ильяхов, редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», автор бестселлера «Пиши.Сокращай»:

Red Apple — пример статусного мероприятия с интересным, мощным составом спикеров. Самое главное: в этом фестивале есть жизнь. Аудитория действительно вовлечена в процесс и заинтересована происходящим на сцене, что всегда крайне приятно.

Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University:

Мне кажется, что Red Apple на протяжении долгого времени является одним из немногих мероприятий, представляющих весь спектр креативных индустрий. Играя важную роль в формировании креативного комьюнити, фестиваль задает определенный вектор развития, что, конечно же, должно продолжаться и дальше.

Вечеринка

Завершением вечера первого дня фестиваля стала Red Apple Party 2019 в Noor Bar — вечеринка, в рамках которой встретились члены жюри всех направлений — обладатели более 350 Каннских львов. Гостей ждали фирменные подарки от компании Проект 111, в которых нашла свой отклик идея об объединении креативных культур, и DJ-сеты от Betelgeize (Leveldva, Burning man) и Anjei (Poison Pro, Thunderlab, Volen Sentir), которые обеспечили заряд хорошего настроения на следующий день.

Ключевые партнеры: Instagram (Генеральный social media партнер), Sostav (Генеральный информационный партнер), Европейская медиагруппа (Генеральный радио партнер), Mail.ru (Digital партнер), Мир 24 (Информационный партнер), Rambler Group (Медиа партнер)

Информационные партнеры: Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС

При поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР, REPA

Партнеры: Проект 111, Lite-Ads, Eventicious, Дело тонкое, Insta AR

Валентин Смоляков Екатерина Черкес-заде Алексей Мартынов Дмитрий Ануреев FOLKER WRAGE Асхат Ускембаев и Voskhod Родион Арсеньев Сергей Бархударьян Main Hall Евгений Гуцал Сергей Мезенцев Виктор Саксон Adam Nowakowski Секция OLD IS THE NEW BLACK Роберт Ольшевски Асхат Ускембаев Андрей Трубецкой 2x2 FOLKER WRAGE_ Гости и члены жюри 2x2 Гости вечеринки Тhe Tandem Роберт Ольшевски и Zebra Hero Smetana Илья Соловьев Михаил Перловский Александр Загорский Андрей Пауков Мария Полканова Дмитрий Харитонов Gilad Kat Ярон Фаризон Ник Головин Дмитрий Тютьков, Олег Баринбойм и Константин Майор Члены жюри BENJAMIN DESSAGNE Red Apple Festival Екатерина Смолева Friends Moscow Павел Волошин Олеся Грибок Lecture Hall Евгений Давыдов Андрей Губайдуллин_ Дмитрий Орченко Максим Ильяхов Андрей Леонтьев EDUARDO MARQUES Андрей Сагин и Leo Burnett Moscow Степан Слюсарев Павел Баженов Эльнара Ялалтдинова Ирина Чеснокова Таня Чепко Андрей Губайдуллин и Владислав Деревянных Секция _Мода на мозги_ Церемония награждения CREATIVE Red Apple Денис Всесвятский Владимир Лифанов и MATIAS MENENDEZ Лили Шерозия и Владимир Пермяков TEODORA MIGDALOVICI Роман Дворянкин Гавриил Гордеев EDUARDO MARQUES_ Цифровое Деловое Пространство Владимир Филлипов JAMSHID ALAMUTI TIM DENYER Анна Бокина Илья Овчаренко Анна Луканина MARCO CREMONA Владислав Деревянных Анастасия Бубукина Creative Hall Асхат Ускембаев и Friends Moscow Дмитрий Авдеенко JAMSHID ALAMUTI. Дарья Фокина Валентин Смоляков_ Анастасия Жбанова Анна Михайловская Анна Планина MATHIAS WIKSTROM Райтраун Андрей Осокин Андрей Губайдуллин Education Hall Ефим Юсупов Doping Creative Agency Игорь Гавар Percarus Duo Майкл Гибсон Маргарита Молодых
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.