Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Марши Будущего: у Red Apple появился аудиобрендинг

Он вобрал в себя музыкальные отсылки и к восточной, и к европейской культуре

В этом году Red Apple впервые обретёт своё уникальное звучание, разработанное партнёром фестиваля — музыкальным агентством Fancy State. Помимо композиций, которые вы услышите на церемониях награждения, Марши Будущего будут исполняться живьём, в честь победителей.

Объединяя Европу и Азию, Red Apple становится площадкой для диалога культур, обмена идеями и мнениями. Фестиваль — это не просто церемония награждения, это — вдохновение для креативных людей, меняющих мир. Все изменения происходят тогда, когда энергия устремления социума в будущее набирает критическую массу.

Марши — давний способ объединения людей, идущих вместе к одной цели. Чтобы шагать в ногу — вне зависимости от роста, национальности, родного языка — достаточно слышать громкий барабанный ритм, который ощущается всем телом.

Креаторы из Fancy State решили объединить участников фестиваля Маршами Будущего, вобравшими в себя музыкальные отсылки и к восточной, и к европейской культуре.

Состав творческой группы:

Fancy State Music Agency

Павел Волошин — Chief Music Officer
Дмитрий Вещунов — композитор
Олег Фёдоров — звукорежиссёр
Максим Голубчиков — продюсер
Александр Иванов — продюсер

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.