Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Red Apple Media вошел в список фестивалей, учитывающихся в рейтинге RECMA

RECMA — единственная независимая исследовательская компания, оценивающая медийные агентства по всему миру

Миссия RECMA заключается в предоставлении данных, которые могут служить опорными показателями для рекламодателей при принятии решений о выборе агентства. RECMA анализирует данные более 1400 медийных агентств в 90 странах мира и предоставляет квалифицированную оценку, основанную на 18 маркетинговых критериях, отражающих возможности игроков.

C декабря 2019 года участие в конкурсном блоке MEDIA Международного фестиваля рекламы Red Apple дает возможность получить рейтинговые баллы в T41 RECMA Report for Russian market наравне с такими фестивалями, как Cannes Media Lions, Festival of Media Global, Global Effies, M&M Global, The Internationalist Awards for Innovation in Media & Digital Awards, Media Cristal, MMA Mobile Marketing Association, Euro Effies и Effies Russia.

Сергей Пискарев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России:

Red Apple — фестиваль с многолетней историей, постоянно стремящийся к развитию как на российском, так и на мировом рынке. Признание международного сообщества в лице одной из самых авторитетных исследовательских компаний стало еще одним подтверждением значимости проекта.

Особую благодарность за данное достижение хотелось бы выразить сопредседателю Комиссии по внешним коммуникациям, управляющему директору Media Direction Group Денису Максимову, который вел переговоры и способствовал вхождению фестиваля в рейтинг, Валентину Смолякову, эффективно управляющему фестивалем, а также его команде.

Владимир Филиппов, Президент фестиваля Red Apple, Президент Российской академии рекламы (РАР):

Российский рынок рекламы находится на 4−5 месте в Европе. Предпосылки по рассмотрению возможности вхождения фестиваля в рейтинг были очевидны, так как Red Apple из года в год придерживается стратегии поддержания высокого уровня членов жюри профессионального конкурса. Для агентств фестиваль уже стал определенной проверкой кейсов: если они побеждают, то у них есть возможность двигаться дальше, ведь Red Apple стал определенным «гарантом качества». По моему мнению, фестиваль Red Apple Media заслуженно вошел в рейтинг RECMA.

Денис Максимов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP :

В последние годы на российском рынке растет популярность медийных фестивалей, чему я очень рад. Red Apple — многолетний фестиваль с богатой историей и прекрасной репутацией, который в 2018 году расширил свои категории, добавив медийный блок.

Я благодарен коллегам из RECMA за то, что они пошли навстречу российскому рекламному сообществу и высоко оценили фестиваль Red Apple, включив его в список для рейтинга. Ведь деятельность RECMA для нашего рынка трудно переоценить — компания проводит оценку агентств в России по мировым стандартам, структурирует рынок и создает должную прозрачность. Я надеюсь, что это решение будет стимулировать сотрудников рекламных агентств создавать еще больше инновационных и эффективных проектов, заслуживающих наград, которые будут также способствовать признанию их агентств на рынке с помощью рейтинга RECMA.

Теперь медийные агентства могут зарабатывать баллы в международном рейтинге, участвуя в Red Apple. Итоги фестиваля текущего года будут подведены 12−13 декабря в Цифровом Деловом Пространстве.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.