Сформирован полный список жюри Международного фестиваля рекламы Red Apple, конкурсная часть которого стартовала месяц назад. Среди экспертов снова лучшие представители индустрии со всего мира.
Суммарно у жюри Red Apple 2015 двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Среди 14 членов жюри 9 человек занимают позицию исполнительного креативного директора. В дирекции фестиваля считают, что эти высокие цифры являются отражением качества жюри.
Жюри представляют 11 стран: Россия, Китай, Япония, Великобритания, Испания, Германия, Таиланд, Малайзия, Нидерланды, Индонезия, Ливан. Кроме того, стоит отметить, что председатель жюри Red Apple Бешара Музанар представляет 11 офисов в 10 странах.
Председатель жюри Бешара Музанар за последние семь лет внес существенный вклад в завоевание более 700 международных и региональных престижных наград для агентств Leo Burnett MENA, которые он возглавляет. Среди наград в том числе 25 Каннских Львов. Одного из последних “льва” Бешара с командой получил в этом году за работу “Vote for us we’ll vote for you”.
Ричард Брим в прошлом году взял 4 Гран-При в Каннах за рекламную кампанию "Sorry, I Spent It On Myself". А в этом году Гран-При за ролик John Lewis Christmas Advert 2014 c пингвиненком Монти. Этот кейс неоднократно входил в подборки "Best of the best in advertising".
44 льва у Чачо Пуэбла, исполнительного креативного директор, Лола / LOWE Испания. Чачо родом из Аргентины. За время своей карьеры он успел поработать во множестве рекламных агентств, завоевав более 300 наград на различных креативных фестивалях и 44 раза стал обладателем «Каннских львов».
Среди его работ можно выделить рекламу для бренда Scrabble – «SAVING WORDS». Рекламная кампания была направлена на восстановление поврежденных надписей в городах. Особенность заключалась в том, что все поврежденные или утерянные буквы заменялись на буквы из эрудита. Кроме этой рекламной кампании Чачо принимал участие в создании рекламы для брендов Unilever – «THE KAN KHAJURA STATION», Cornetto – «Love Plane» и других.
Mike Sutherland – креативный директор AMV BBDO (Англия) еще один титулованный член жюри Red Apple 2015
Одна из последних ярких работ Майка - кейс New Guinness Africa Ad – #MadeofBlack. D этом году работа получила золото в категории Film и бронзу в Film Craft на Каннском фестивал рекламы. Работа для Club 18-30 до сих пор является наиболее награждаемой печатной кампанией за всю историю по версии The Gunn Report.
Kitty Lun, Chairman / CEO, LOWE Китай
Китти является одним из самых награждаемых и уважаемых профессионалов рекламной индустрии в Китае. В 2003 году Китти опубликовала свою книгу “Advertising With No Lipstick”, предоставляя глубокое понимание ее уникального видения рекламы и жизни в целом. В 2005 году Китти была включена в ТОП 10 Креативных директоров года, а так же ТОП 10 Самых уважаемых женщин года в рекламе.
В 2014 году под ее руководством агентство выиграло золото, серебро и две бронзовые награды Cannes Lions. Также, она и ее команда стали обладателями в общей сложности более, чем 80 золотых, серебряных и бронзовых наград, как на местном, так и на международном уровне.
Надя Кириллова, креативный директор, Dentsu Япония Надя родом из Санкт-Петербурга. Объездив весь мир, она остановилась в Японии и в 2007 году присоединилась к Dentsu. Надя работает для широкого ряда клиентов, ее проекты: ‘Connecting Lifelines’ и ‘Sound of Honda / Ayrton Senna 1989’ для Honda’s Internavi, ‘Two Will’ для Sony’s Sony tablet, ‘Car Radio-Personality’ для Tokyo FM, а также ‘2012 Tokyo IMF World Bank Group Annual Meetings’ для Министерства Финансов.
Надя является обладателем Titanium Grand Prix Cannes Lions, Black Pencil D&AD, Grand LIA, нескольких золотых наград Clio и One Show, пяти Grand Prix Spikes Asia, гран-при Japan Media Arts Festival и многих других.
Szymon Rose Creative Director (Art), W+K Нидерланды
Саймон родом из Польши, отсюда и его необычное имя. В свой первый год работы в рекламной индустрии он был признан Junior of the Year в престижном Art Directors Club of Europe. Саймон начал работу в агентстве Jung von Matt, а в 2008 году перешел в BBH London, где он разработал множество кампаний для ряда крупных клиентов, таких как Axe или Johnnie Walker. В 2014 году он присоединился к Wieden+Kennedy Amsterdam, где работает с S7 Airlines и Milka. За свою карьеру Саймон стал обладателем всех самых главных наград индустрии.
Также в состав международного жюри вошли:
- Sa’ad Hussein, Chief Creative Officer and Executive Director, TBWA\Kuala Lumpur
- Ali Shabaz, Chief Creative Officer, GREY GROUP Indonesia
- Kenny Blumenschein, Executive Creative Director, Ogilvy & Mather Düsseldorf
- Prangthip Seelos, Executive Creative Director, CREATIVE JUICE Thailand
- Kien Ong, Executive Creative Director, Y&R Сhina
Подробнее на сайте.
Россию в этом году представят Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF и Алексей Мешков, креативный директор Instinct.
Валентин Смоляков, генеральный директор Red Apple
Также мы обязательно приглашаем представителя агентства, взявшее гран-при на Red Apple, либо получившее награду «Агентство Года». Таким в 2014-м году стали Instinct, а до этого Red Pepper. Важным критерием для нас является уверенная награждаемость агентства, чем в прошлом году отличались Depot WPF, взявшие все самые главные награды в дизайне и брендинге.
Алексей Мешков и Александр Загорский на наш взгляд удачно впишутся в состав жюри Red Apple 2015, а также смогут помочь международным коллегам разобраться в особенностях российского менталитета.
Алексей Мешков, креативный директор Instinct, член жюри Red Apple 2015
Для меня жюрение на фестивалях, это достаточно действенный способ хотя бы чуть-чуть перезарядиться, и отложить неминуемое. Особенно в таком составе, где собраны и европейцы и азиаты, а значит энергии будет достаточно.
Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, член жюри Red Apple 2015
Жду общения с коллегами и обсуждения поданных на фестиваль проектов и идей с нетерпением и легким волнением. И, конечно, интересно будет посмотреть, как развивается фестиваль, который таким удивительным образом преобразился.
Он стал ярче, насыщеннее и активнее — это действительно самый сильный фестиваль в России. Я очень рад, что второй год подряд смогу стать его частью. Если в прошлом году было участие в ребрендинге фестиваля, то в этом году меня ждет работа в жюри, и это для меня честь. Спасибо!
Напомним, что прием работ на Red Apple завершится 30 октября. С 16 октября стартует наценка + 20%.