Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2016 в 10:35

Red Apple объявил состав жюри

До дедлайна Международного Рекламного фестиваля остается месяц

12

 

Ровно за месяц до дедлайна Международный Рекламный фестиваль Red Apple анонсировал десятку международных экспертов, которые оценят конкурсные работы в этом году. Традиционно в состав жюри вошли лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия.

Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане. Бруно Бертелли - самый награждаемый итальянец в мире, в его коллекции 41 Каннский лев (в том числе 9 золотых), Гран-при фестиваля, а также многие другие национальные и международные награды.

За последние несколько лет Heineken и Бруно создали целую серию роликов, в которых героям устраивают невероятные собеседования и проверки на прочность и честность. Один из последних – о проверке настоящей дружбы VIP-билетами на футбол. 

 

 

Вместе с Бруно Бертелли оценивать работы фестиваля Red Apple в этом году будут талантливые представители креативной индустрии со всего мира.

 

Артуро Бенлоч, Испания, Мадрид

Артуро начинал свою карьеру в известных испанских агентствах Shackleton и El Laboratorio, а сейчас он - креативный директор мадридского офиса Leo Burnett.

В этом качестве Артуро работал с такими брендами, как Heineken, Fiat, AXA, Orange и PlayStation.В числе его наград – призы на фестивалях Clio, El Sol, ADC, New York Festival, One Show, а также Каннских львах, где в 2016 году он выиграл пятый Гран-при с роликом “Justino” для Испанской Рождественской Лотереи.

 

 

Харуко Цуцуи, Креативный директор Dentsu, Япония, Токио.

Работала с Panasonic, Otsuka Pharmaceutical, Honda, Menicon. В арсенале наград Харуко: Гран-при, золото, серебро и бронза в Каннах, два Золотых карандаша на D&AD, Золотой, Серебряный и Бронзовый карандаши на One Show, а также Гран-при, золото, серебро и бронзу на Adfest. Кроме того, в 2016 году Харуко была в составе жюри категории Design Lions в Каннах.

В ее коллекции 124 международные награды. В этом году ее ролик Electricity для Panasonic получил Золотого льва в Каннах. В нем Dentsu и Харуко наглядно показали, как можно получить электричество из вещей, которые нас окружают.

 

 

Йорн Велле, Исполнительный креативный директор Cheil Германия

Йорн помог компании Samsung достичь статуса любимого бренда Германии в 2016 году. Он является членом британского D&AD, нью-йоркского The One Club, Клуба Арт-директоров Германии. Среди множества наград, полученных Йорном – Cannes Lions, D&AD, ADC NY, LIA, The One Show, New York Festivals, Epica, Cresta, The Webbies, Lovies, и Communication Arts.

Его работа «Free the forced!», обратила внимание общества на проблему брака по принуждению, она получила 6 наград в Каннах, в том числе Золотого льва, а также награды на Eurobest, Ad stars и Cresta Awards.

 

 

Максим Пономарёв, сооснователь и креативный директор агентства Friends Moscow – эксклюзивного партнёра Droga5 в России

Имеет награды различных локальных и международных фестивалей: Каннские львы, Eurobest, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple, и другие. Максим - один из авторов работы Alive Memory для Google, получившей двух Бронзовых львов в Каннах 2016 году.

 

 

Джулиан Катц, Старший вице-президент и исполнительный продюсер BBDO США

Джулиан присоединился к команде BBDO Нью Йорк в 2010, сейчас курирует продакшн для Pepsico (Pepsi, Mountain Dew, Tropicana, Quaker, Lay’s and 7up) и продюсирует специальные проекты клиентов агентства. За более чем двадцатилетнюю карьеру Джулиан получал главные призы на Cannes Lions, D&AD, One Show, AICP, AICP Next, the Webbys, и ANDY Awards.

В 2016 году Джулиан создал для PepsiCo ролик «puppymonkeybaby», анонсировавший 4 новых вкуса Mountain Dew. Ролик получил Деревянный карандаш на D&AD.

 

 

Нико Амманн, исполнительный креативный директор агентства Heimat в Цюрихе

За последние 15 лет он работал креативным директором, графическим дизайнером и фотографом в Цюрихе, Франкфурте и Лос-Анджелесе.

За свою карьеру, Нико успел поработать с такими клиентами, как BMW, Deutsche Bank, Etnies Footwear, Google, Media Markt, MINI, Reebok и Target, и получил множество наград: D&AD, London International Awards, Clio, One Show, Art Directors Club of Germany, Swiss Photo Award и Каннских львов.

В 2015 году, в преддверии 100-летия создания знаменитой бутылки Coca Cola, он реализовал нестандартный Digital-кейс в честь юбилея бренда.

 

 

Саша Кунце, руководитель креативного департамента Огилви в ОАЭ

За время работы он получил больше 350 наград на главных фестивалях мира, включая Каннские львы, D&AD, One Show и Clio. В 2013 году он был отмечен на 7-м месте среди самых креативных копирайтеров мира. Его самая известная работа – ролик для UN Women, цель которого - привлечь внимание общества к вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей для женщин.

 

 

Владислав Деревянных, Арт-директор агентства креативных решений «Восход»

В рекламе с 2004 года, 10 лет в агентстве «Восход» в бессменной должности арт-директора. С командой агентства стал обладателем более 500 наград международных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе: пять золотых Каннских Львов, Серебряный Лев, два Бронзовых Льва, а также "Карандаш" D&AD, который «Восход» получил в начале этого года. Является самым награждаемым арт-директором России.

Одна из знаковых и нашумевших работ, собравшая львиный урожай в Каннах – «Заставь чиновников работать» 

 

 

Лестер Ли, Креативный директор DDB Сингапура

В его коллекции 17 Каннских львов, а также награды D&AD, Webby Awards, Clio, AdStars, AdFest, Creative Circle и многие другие. В DDB он работает с брендами StarHub, McDonald’s, MOE и NVPC. Лестер входит в топ-20 самых молодых креативщиков в мире по мнению Young Guns. Также он является соавтором знаковой работы 4g4good

 

 

Напоминаем, что базовая стоимость на подачу работ действует ещё неделю – до 1 декабря. Подать работы и узнать подробности можно на сайте www.festival.ru

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.