Sostav.ru

Red Apple продлевает прием работ в специальную номинацию Best in Instagram до 25 ноября

Победители получат купоны на рекламу общей суммой более полумиллиона рублей

Второй год подряд, являясь генеральным social media партнером Red Apple, Instagram принимает комплексное участие в международном фестивале: утверждает специальную номинацию, оценивает поданные работы, делится своими инсайтами с главной сцены, а также проводит воркшоп в рамках образовательной программы.

Оргкомитет фестиваля предоставляет участникам дополнительную возможность попробовать свои силы в категории Best in Instagram и продлевает прием работ до 25 ноября. Участники номинации смогут побороться за шанс выиграть купоны на рекламу на платформах Facebook и Instagram на 5 000$, 3 000$ и 2 000$ за 1-ое, 2-ое и 3-е место соответственно.

К участию приглашаются бренды и агентства, чьи кейсы были созданы в Instagram в период с 1 января 2018 года по 25 октября 2019 и продемонстрировали успешный опыт использования платформы. Особое внимание будет уделено креативной составляющей. Работы, в которых креатив специально разработан или удачно адаптирован под потребности аудитории, получат наибольшие шансы на победу, и она будет учтена в Рейтинге Креативности рекламных и диджитал-агентств АКАР.

Кроме того, на фестивале представители Instagram дважды выступят в роли спикеров:

  • 12 декабря гостей Red Apple ждет выступление Роберта Ольшевски — креативного стратега Facebook, Instagram и Messenger в 28 странах Центрального и Восточного регионов. В число его побед входит более 50 наград на таких фестивалях, как Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Cresta Awards, Effie, Ad Creators Club of Poland. 12 декабря в главном зале Роберт приоткроет закулисье компании и расскажет о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива в Instagram.
  • В этот же день пройдет воркшоп от Instagram Stories School для всех желающих раскрыть потенциал вертикального формата контента и узнать больше о необходимых для воплощения идей инструментах. Креативный стратег Facebook покажет всему креативному сообществу, как специалисты с мировым именем используют возможности платформы, и научит делать то же самое.

Роберт Ольшевски, креативный стратег в Facebook, Instagram и Messenger:

Мы видим, как наши платформы открывают все больше возможностей для роста бизнеса. С их помощью компании продают свои услуги и товары, получают обратную связь от аудитории и, что немаловажно, — сами же вдохновляют ее!

Участвуя в номинации Best in Instagram, бренды и компании могут доказать, что креатив — важнейшая составляющая успеха бизнеса, и рассказать о своем поиске эффективного креативного формата на платформе. Уверен, что в России таких примеров много, и поэтому с нетерпением ждем фестиваля, чтобы узнать, кто победил, а также рассказать о растущем потенциале сторителлинга в Stories и способах вовлечения аудитории через креатив.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.