Red Pepper Film представил новый глобальный проект — на платформе One Dollar TV режиссёры и артисты смогут монетизировать свой контент через систему донатов. Запуск бета-версии стартапа состоится 24 июня: сервис откроется в тестовом доступе для последующего устранения багов.
Как отметила Sostav команда проекта, изначально One Dollar TV задумывался в качестве стриминговой платформы для коротких метров, но за время пандемии идея «выросла» до создания целой экосистемы. Проект был разработан с нуля без участия крупных инвесторов, фондов и господдержки, уточнили его авторы.
Ключевой особенностью One Dollar TV стала идеология «Films. Freedom. Friends» — авторы инициативы хотят объединить на площадке талантливых и ярких независимых авторов с аудиторией, готовой в перспективе платить за такой контент один доллар в месяц, а также активно поддерживающей любимых фильммейкеров на стадии краудфандинга.
Для зрителей команда планирует создать жанровое многообразие и удобную навигацию внутри плеера, а также предложить элементы геймификации на уровне интерфейса и самого контента.
Для открытия пилотного сезона авторам сервиса потребуется около 100 уникальных фильмов с разных уголков нашей планеты. Поэтому креаторы придумали систему координат для режиссёров — всё будет выстраиваться вокруг концепции «People. Cities. Stories». В рамках неё достаточно отправить фильм про свой город или заявку на ещё не снятый, но уже созревший проект, и создатели платформы добавят её на интерактивную карту «без границ».
Ранее Sostav обсудил с командами российских продакшенов главные изменения в работе после 24 февраля — локации, софт и пути адаптации к новой реальности.