Sostav.ru
30.12.2013 в 09:15

Red Pepper призвало думать дважды

Агентство разработало социальную кампанию за безопасность детей на дорогах

12

Иллюстрация Red Pepper

 

Агентство Red Pepper разработало социальную рекламную кампанию, призывающую водителей быть осторожными за рулем в отношении не только собственных детей.

Креаторы напоминают, что в период новогодних праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. Требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем в эти дни.

Рекламная кампания - социальная инициатива агентства, поддержанная и реализованная официальным городским порталом ekburg.ru. В рамках реализации планируются принты, наружка и мультивидеоэкраны.

«Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравится вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды», - прокомментировали свою работу в Red Pepper.

Англоязычный вариант работы

Состав творческой группы

Red Pepper (креатив, разработка)

Creative Directors - Danil Golovanov, Nikita Harrisov
Art Director - Yulia Uzkih
Copywriter - Ivan Sosnin
Photographer - Kate Bamby
Account manager - Maria Demidova

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.