«Алкогольная Сибирская Группа» провела ребрендинг одного из ключевых водочных брендов в своем портфеле - «Белая Березка».
Для того, чтобы подчеркнуть премиальность бренда и укрепить его позиции в своем сегменте, производитель обновил упаковку бренда. Основной акцент дизайнеры сделали на форме бутылки: ключевым элементом стала вогнутая линза с оптическим эффектом, через которую потребитель может увидеть обновленный зимний пейзаж русской деревни. Новые черты приобрела декорация и укупорка бутылки, что, по мнению представителей компании, позволило сделать образ продукта наиболее элегантным и завершенным.
«Премиум-сегмент мирового водочного рынка растёт. Единственной водкой, выполненной в исконно русской душевной стилистике в этом сегменте остается «Белая Березка». Новый продукт развивает центральную идею «Белой Березки», заключенную в слогане «Природа русской души», усиливает премиальный образ бренда», -отметил бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев.
«На сегодняшний день в дизайне алкоголя придумать уникальную форму бутылки или уникальный элемент, который бы не имел аналогов, довольно сложно. Одной из главных задач в редизайне «Белой березки» как раз была необходимость найти эту уникальность, некую «фишку», которая была бы необычной, интересной и органичной общей концепции дизайна. И в то же время могла защитить продукт от множества подделок как сейчас, так и в будущем.
Углубленная внутрь бутылки сферическая линза как раз и стала таким элементом. Помимо интересного визуального эффекта преломления изображения она стала еще и неким тактильным элементом в дизайне. Ее хочется потрогать и это, на мой взгляд, сегодня, один из важных моментов для того, чтобы потребитель захотел взять обновленный продукт с полки.
Крупная березовая ветвь решила задачу заметности на полке по отношению к прошлому дизайну и, что важно, сформировала новое, собственное лицо бренда», - рассказал дизайнер Евгений Разумов.