Сегодня в 18:00 в рамках тематической комнаты в Clubhouse Sostav вместе с экспертами в брендинге разберет недавний, но уже нашумевший креативный кейс — обновление логотипа и дизайн-системы Яндекс . Что в визуальных трансформациях является выигрышным и может стать трендом, а что в них у индустрии вызывает споры? Выясним в прямом эфире!
В качестве спикеров встречи к обсуждению присоединятся:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding;
- Юферева Елена, генеральный директор Brandson;
- Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency ;
- Артём Митин, генеральный директор Human Code;
- Роман Пустовойт, директор по стратегии Human Code;
- Андрей Тараканов — основатель и креативный директор Tomatdesign;
- Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding;
- Иван Дергачев, креативный директор The Clients;
- Раушан Султанов, креативный директор Depot
Подключайтесь к беседе по ссылке — приглашаем всех принять участие в обсуждении и призываем не стесняться задавать интересующие вопросы. Также их можно будет оставить в комментариях к анонсу встречи на сайте и в соцсетях Sostav — модераторы комнаты озвучат их гостям комнаты.