«Яндекс.Афиша», агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия и часть экосистемы Яндекс, в 2019 году представила фирменный стиль, который разработало Redkeds. Команда агентства поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
Как отметили креаторы, при создании айдентики платформы они хотели выделить ее среди более узнаваемых конкурентов и агрессивной визуальной среды постеров. Также новый стиль должен был гармонично вписаться в существующий облик сервиса.
Визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные элементы кейса — оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников.
Модульные конструкции, металлические формы собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Эти символы дизайнеры соединили в фирменной «А» на иконке сервиса.
Также в графике есть отсылки к лучам софитов и прожекторов, направленные на сцену проходящего мероприятия.
Также Redkeds объявило о своем перезапуске и начале новой для себя эпохи на рекламном рынке. Первые изменения команда отразила в стиле сайта, а также в шоуриле-манифесте следующего этапа жизни.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Афиша» (клиент):
Руководитель сервиса «Яндекс.Афиша» — Перловская Светлана
CMO «Яндекс.Медиасервисы» — Варвара Семенихина
Креативный директор, руководитель проекта по ребрендингу — Андрей Сивков
Redkeds (агентство):
Групхэд, арт-директор — Андрей Абрамов
Арт-директор — Вова Коломейцев
Дизайнер — Катя Абрамова
Стратег — Анна Левант
Копирайтер — Марго Бабич
Менеджер — Ольга Голикова