«Экспедиция» — отечественный производитель эмоций и поставщик идей в области развлечений и гостеприимства. Путешествия, бани, экипировка, гонки, деликатесы — бренд специализируется на создании незабываемых впечатлений. Предыдущий фирменный стиль не охватывал все направления бизнесов компании, был недостаточно адаптивен под существующие продукты. Бренд нуждался в свежем взгляде на атмосферу путешествий и приключений, которые «Экспедиция» предлагает клиентам. Айдентику нужно было обновить, при этом оставшись верным идеям, заложенным с момента основания.
Ресторанный комплекс, бани, магазин уникальных подарков и бизнес-сообщество требовали систематизации направлений внутри «Экспедиции». Команда долго искала референсы, проводили воркшоп с клиентом, где исследовали новые визуальные образы, логотипы и типографику, а также согласовывали различные идеи от движения вертолета до изменения буквы «Э» в компас.
Вдохновением послужили эмоции в путешествиях. В повседневной рутине трудно зацепиться за яркие моменты и воспоминания, поэтому агентство обратилось к «якорям», вызывающие чувства. Например, простые мелодии, знакомые запахи или вещи из поездок. Команда по-разному раскладывали старый логотип, выделяли в нем важные элементы и старались сохранить преемственность. В результате, осталось солнце. Оно и стало основным элементом обновленного бренда.
Ярче нет символа для «Экспедиции» и солнце всегда было на знаке клиента. Оно отражает стремление к новым горизонтам и позволяет мечтать. Оранжевый диск наполнен личными для каждого воспоминаниями о невероятных закатах и рассветах.
REDKEDS рассматривали много подходов, чтобы сохранить преемственность бренда с его узнаваемым логотипом и фирменным цветом. Команда сохранила сюжет иллюстрации, перенесли ее на графику и развили в новом фирменном стиле. В знаке креативщики сохранили солнце, добавили глубины за счет градиента и сделали его сквозным элементом в иллюстрациях.
Логотип разместили на носителях бренда: меню в ресторане, ценники для одежды, наклейки на машину и мерч компании. С помощью нового визуального оформления каждое направление приобрело собственные ценности и уникальность.
REDKEDS упорядочили бизнесы «Экспедиции» под новым единым логотипом и разработали подробные гайдлайны использования айдентики. Понятная система поможет всем партнерам работать с брендом в унисон. Все это вместе создает гармоничное восприятие и выстраивает сильную платформу для успеха и расширения бизнесов «Экспедиции».
Александр Кравцов, владелец бренда «Экспедиция»
Коллектив исключительно творческий и профессиональный. Работа шла глубоко и ритмично. Мы получили свежий взгляд на платформу бренда, его прошлое и наилучшее будущее. И в итоге новый фирменный стиль. Не все его элементы оказалось возможным внедрять сразу. Иногда практика (например градиент цвета) диссонирует с креативом. Тем не менее, появились смешанные формы старого стиля с новым и это прикольно.
Состав творческой группы:
Арт-директор, участник REDKEDS CHARISMA: Денис Башев
Арт-директор: Маша Дьяконова
Дизайнер: Катя Зеленкова
Иллюстратор: Ира Афанасьева
Аккаунт-директор: Катя Смелянская
Аккаунт-менеджер: Яна Цветкова