Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2024 в 17:00

REDKEDS разработали брендинг для «Экспедиции»

Оранжевый диск наполнен личными для каждого воспоминаниями о закатах и рассветах в путешествиях, поэтому агентство сохранило образ солнца и сделало этот сюжет сквозным в графике и иллюстрациях.

9

«Экспедиция» — отечественный производитель эмоций и поставщик идей в области развлечений и гостеприимства. Путешествия, бани, экипировка, гонки, деликатесы — бренд специализируется на создании незабываемых впечатлений. Предыдущий фирменный стиль не охватывал все направления бизнесов компании, был недостаточно адаптивен под существующие продукты. Бренд нуждался в свежем взгляде на атмосферу путешествий и приключений, которые «Экспедиция» предлагает клиентам. Айдентику нужно было обновить, при этом оставшись верным идеям, заложенным с момента основания.

Ресторанный комплекс, бани, магазин уникальных подарков и бизнес-сообщество требовали систематизации направлений внутри «Экспедиции». Команда долго искала референсы, проводили воркшоп с клиентом, где исследовали новые визуальные образы, логотипы и типографику, а также согласовывали различные идеи от движения вертолета до изменения буквы «Э» в компас.

Вдохновением послужили эмоции в путешествиях. В повседневной рутине трудно зацепиться за яркие моменты и воспоминания, поэтому агентство обратилось к «якорям», вызывающие чувства. Например, простые мелодии, знакомые запахи или вещи из поездок. Команда по-разному раскладывали старый логотип, выделяли в нем важные элементы и старались сохранить преемственность. В результате, осталось солнце. Оно и стало основным элементом обновленного бренда.

Ярче нет символа для «Экспедиции» и солнце всегда было на знаке клиента. Оно отражает стремление к новым горизонтам и позволяет мечтать. Оранжевый диск наполнен личными для каждого воспоминаниями о невероятных закатах и рассветах.

REDKEDS рассматривали много подходов, чтобы сохранить преемственность бренда с его узнаваемым логотипом и фирменным цветом. Команда сохранила сюжет иллюстрации, перенесли ее на графику и развили в новом фирменном стиле. В знаке креативщики сохранили солнце, добавили глубины за счет градиента и сделали его сквозным элементом в иллюстрациях.

Логотип разместили на носителях бренда: меню в ресторане, ценники для одежды, наклейки на машину и мерч компании. С помощью нового визуального оформления каждое направление приобрело собственные ценности и уникальность.

REDKEDS упорядочили бизнесы «Экспедиции» под новым единым логотипом и разработали подробные гайдлайны использования айдентики. Понятная система поможет всем партнерам работать с брендом в унисон. Все это вместе создает гармоничное восприятие и выстраивает сильную платформу для успеха и расширения бизнесов «Экспедиции».

Александр Кравцов, владелец бренда «Экспедиция»

Коллектив исключительно творческий и профессиональный. Работа шла глубоко и ритмично. Мы получили свежий взгляд на платформу бренда, его прошлое и наилучшее будущее. И в итоге новый фирменный стиль. Не все его элементы оказалось возможным внедрять сразу. Иногда практика (например градиент цвета) диссонирует с креативом. Тем не менее, появились смешанные формы старого стиля с новым и это прикольно.

Состав творческой группы:
Арт-директор, участник REDKEDS CHARISMA: Денис Башев
Арт-директор: Маша Дьяконова
Дизайнер: Катя Зеленкова
Иллюстратор: Ира Афанасьева
Аккаунт-директор: Катя Смелянская
Аккаунт-менеджер: Яна Цветкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.