Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2024 в 17:33

Для поваров, модниц и всех-всех-всех: Redmond сменил позиционирование

Бренд запустил новый имиджевый ролик вместе с агентством Great

12

Redmond и GREAT разработали имиджевую кампанию в поддержку нового позиционирования. Оно нашло отражение в музыкальном манифесте, рассказывающем о разных типажах целевой аудитории бытовой техники Redmond.

Чтобы раскрыть основной тезис стратегической платформы — «техника, готовая к жизни» — был выбран формат музыкального манифеста с фразой-рефреном «Redmond подходит». Созданные в ролике портретные зарисовки — гротескные иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника.

Простой и запоминающийся бит и фраза-рефрен «Redmond подходит», отвечающая за ритм действия в полном формате манифеста, позволили сохранить динамику и в коротких десятисекундных версиях, посвящённых отдельным продуктовым позициям, утверждают креаторы.

Андрей Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда Redmond:

Для нас было важно не просто найти идеальную форму для яркого старта рекламной кампании, но и по максимуму отстроиться от конкурентов, выйти на территорию, где наиболее убедительно удастся донести нашу большую идею: Redmond подходит вашему образу жизни. Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя. С одной стороны, мы не хотели начинать с игр в гиперреализм и документальность, с другой — стремились избежать стандартных для категории приёмов. Поэтому мы выбрали формат ритмизованного манифеста, в котором продукт занимает центральное место.

Агентство GREAT:

Главное, что мы хотели донести — это удовольствие от использования техники Redmond, какой бы образ жизни тебе ни импонировал. Ты фанат уборки или, наоборот, любишь просто валяться на диване; ты любитель утреннего эспрессо или пьёшь кофе в ночи, чтобы оставаться бодрым — кофеварка, пылесос, фен, мультиварка — да любая техника! — идеально встроятся в твой день. Или ночь.

В проекте также участвовал Валентин Блох — фотограф, известный работами для глянца и фотосессиями российских знаменитостей.


Команда:

Redmond (клиент)

Директор по маркетингу: Алексей Сапин

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда: Андрей Смирнов

Менеджер проектов: Григорий Яковлев

Арт-директор: Екатерина Юрасова

GREAT (агентство)

Креативный директор: Андрей Дансков

Старший копирайтер: Анна Курбатова

Старший арт-директор: Виктория Мастерова

Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон

Аккаунт-директор: Виктор Донюков

Старший аккаунт-менеджер: Полина Захарина

HotShot Films (продакшен)

Режиссёр-постановщик: Ярослав Пегер

Продюсер: Александра Лейбович

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.