Новый логотип Reebok
Британский бренд спортивной одежды Reebok сменил логотип в связи с изменением позиционирования.
Теперь Reebok будет выпускать одежду для людей, активно занимающихся фитнесом. В визуальной идентичности логотип заменил старую «векторную» эмблему на современную «дельту».
«Новый логотип сигнализирует о цели нашего бренда, и это будет символом для тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Мы считаем, что активный образ жизни дает не только физические преимущества, но и влияет на общее состояние человека и его отношения с другими людьми», - рассказал директор по маркетингу Reebok Мэтт О'Тул. - Новая эмблема – это приглашение присоединиться и высвободить ваш потенциал. Это не просто логотип, это – символ образа жизни».
Бренд Reebok основан в Великобритании в 1895 году, принадлежит немецкому гиганту по производству спортивной одежды Adidas с 2005 года.