Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2024 в 14:27

«У каждого момента REEEL вкус»: бренд снеков и напитков REEEL запустил первую рекламную кампанию

В основе лежит идея о том, что молодёжь ценит моменты такими, какие они есть

5

Бренд-команда компании «Эверест», производителя снеков и напитков REEEL, совместно с агентством Out Digital , продакшен-студией Swift и в сотворчестве со школьниками и студентами разработала анимационный рекламный ролик «У каждого момента REEEL вкус». Видео станет первым эпизодом мини-сериала, где главными героями являются продукты бренда.

В основе рекламной кампании лежит идея о том, что молодёжь ценит моменты такими, какие они есть, и не любит, когда ей навязывают определённые эмоции и клише. REEEL предлагает перекус для любого момента, каким бы он ни был. Будь то радость, грусть, волнение или спокойствие — у каждого момента есть свой вкус.

Учитывая ассортимент и разнообразие категорий бренда, в любой ситуации найдётся тот самый продукт, с которым вкус момента будет максимально многогранным. Ключевое сообщение кампании: «У каждого момента REEEL вкус».

Диджитал-канал станет основным для продвижения бренда. Ролик будет транслироваться в соцсетях, онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях, на видеоплатформах и стриминговых сервисах.

REEEL внедряет человекоцентричный подход в свою работу. Этот новый вектор развития ставит потребителя в центр всех маркетинговых решений, делая акцент на его потребностях, желаниях и ценностях. Человекоцентричный маркетинг предполагает глубокое понимание аудитории и активное взаимодействие с ней.

В процессе разработки названия бренда, айдентики, упаковки и коммуникации компания привлекала студентов ИТМО и Института бизнеса и дизайна, как представителей целевой аудитории. Целью было создание продукта, который вкусный, качественный и отражает ценности и стиль жизни современной молодёжи.

Елена Черкасова, директор по маркетингу компании «Эверест»:

Мы верим, что будущее маркетинга за человекоцентричным подходом. Именно поэтому мы решили работать в тесном контакте с нашими потребителями, чтобы создать бренд, который будет им близок и понятен. Это также позволяет бренду быть гибким и быстро реагировать на изменения в предпочтениях потребителей, что особенно важно в современном динамичном мире. Наши снеки и напитки разработаны с учётом предпочтений и потребностей молодых людей, поэтому мы уверены, что предлагаем им продукт, который они действительно хотят.


Состав творческой группы

Клиент: REEEL
Агентство: OUT Digital
Агентство: Media Instinct
Продакшен-студия: Swift

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.