Sostav.ru
11.02.2021 в 14:50

Instagram будет бороться с видео из TikTok в сервисе Reels

Соцсеть выпустила новые рекомендации для авторов

Instagram обновил свои рекомендации по созданию контента для сервиса вертикальных видео Reels. Новый алгоритм будет реже показывать в ленте рекомендаций видео с водяными знаками других сервисов, говорится в сообщении компании в аккаунте @creators.

Для того, чтобы попасть в тренды, соцсеть рекомендует пользователям делать видео смешными и воодушевляющими, использовать оригинальную музыку либо из библиотеки Reels. Также Instagram не рекомендует загружать видео плохого качества и с большим количеством текста.

Представитель Instagram рассказал The Verge, что советы основаны на изучении пользовательского опыта в разделе Explore, что позволяет предсказать, будет ли видео интересно пользователям и стоит ли его рекомендовать. Согласно исследованию, люди находят «менее удовлетворительными» размытые видео и загруженные из других приложений.

Рекомендации появились спустя полгода после того, как запустился Reels. Издание отмечает, что по мере того, как сервис набирает популярность, Instagram должен убедиться, что Reels не станет просто платформой для рекламы TikTok или, что хуже, местом, куда пользователи «сбрасывают» сделанный когда-то контент. Это может означать, что пользователям придется тратить больше времени на создание контента.

Reels позволяет создавать 15-секундные видео и делиться ими не только с друзьями, но и со всеми пользователями Instagram — через раздел Explore. После того, как бренды начали активно осваивать новый сервис, в Reels появился брендированный контент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.