Ювелирный бренд Sokolov представил рекламную кампанию в рамках запуска новой креативной концепции — лицом промо от агентства Contrapunto стала телеведущая Регина Тодоренко. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В рамках кампании бренд расскажет о собственном производственном комплексе, а также анонсирует предстоящие скидки на ювелирные украшения. В ироничном ролике героиня в гламурном образе сообщает, что «её заводит тот, у кого есть завод… и скидки».
Как отметили в креативной группе, кампания с участием Регины Тодоренко стартует с октября на ТВ, а также в OLV-формате и в соцсетях. Рекламные макеты будут размещены в монобрендовых магазинах Sokolov и торговых центрах.
Алексей Карев, директор по маркетингу Sokolov:
Новая рекламная кампания приурочена к акции в магазинах Sokolov, в мобильном приложении и на сайте — c начала октября на все украшения действует скидка от 40%. Так как в сентябре мы запустили собственную курьерскую службу доставки в шести регионах России, новые украшения приедут уже в день заказа или на следующий день.
В соцсетях новое промо встретили с разочарованием — в комментариях к публикации ролика в официальном аккаунте Sokolov в Instagram бренд обвинили в поддержке домашнего насилия из-за выбора Регины Тодоренко в качестве лица рекламной кампании.
Пользователи вспомнили скандал с участием телеведущей — в апреле 2020 года в проекте People Talk она заявила, что женщины должны сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия.
Высказывание селебрити вызвали шквал критики от подписчиков и от компаний, с которыми она сотрудничала — например, PepsiCo отказалась размещаться у знаменитости, а журнал Glamour лишил её звания «Женщина года». Позже Тодоренко выпустила фильм «А что я сделала, чтобы помочь?» о проблеме домашнего насилия — деньги от монетизации видео на YouTube были направлены в соответствующие фонды.
В ответ на критику представители Sokolov заявили: «Мы как бренд не допускаем того, что человек за своё высказывание был запятнан до конца жизни. Одна из базовых наших ценностей — умение исправляться, признавать свои ошибки, меняться к лучшему».
Состав творческой группы:
Sokolov (клиент)
Директор по маркетингу: Алексей Карев
Руководитель группы бренд-активации: Ольга Перминова
PR-менеджеры: Дарина Шевнина, Дарья Антонова
Руководитель группы классического дизайна: Анна Румянцева
Contrapunto (агентство)
Креативный директор: Кристина Денина
Копирайтер: Артем Захарьян
Арт-директор: Михаил Яровиков
Продюсер: Анна Чёрная
Директор по новому бизнесу: Ольга Комова
Менеджер по работе с клиентами: Вера Яковлева