Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2016 в 18:00

Рейтинг креативновсти АКАР получил айдентику

Фирменный стиль для главного рекламного ориентира России разработало агентство Depot WPF

4

 

Агентство Depot WPF разработало айдентику Рейтинга креативности АКАР - главного инструмента отечественного коммуникационного рынка, помогающего клиентам ориентироваться среди огромного количества российских рекламных, брендинговых и маркетинговых агентств.

Работая над айдентикой Рейтинга, авторы отталкивались от главных задач, которые он решает. В первую очередь Рейтинг создан, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всём многообразии креативных агентств и кейсов. В копилках многих агентств есть победы на различных фестивалях и конкурсах, но разобраться в их огромном потоке и сравнить их результаты бывает очень сложно.

Рейтинг креативности АКАР позволяет сделать это в удобном формате: каждому фестивалю присвоен определённый вес, и от этого веса зависит количество баллов, которое агентство может получить за победу. Итоговая позиция агентства в рейтинге зависит от количества наград и от «веса» фестивалей.

Фирменный стиль рейтинга, разработанный специалистами Depot WPF, отражает этот инструментарий: игра с высотой букв в словах намекает на то, что рейтинг выстаивает в один ряд, упорядочивает и позволяет сравнить фестивали разной «высоты».

 

 


 

Александр Загорский, креативный директор Depot WPF


Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии — рейтинг креативности — не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и ее айдентику, и саму награду,

В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно).

Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития. Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент — это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять её на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам.

 

 


 

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР


Рейтингу креативности давно не хватало официального фирменного стиля. Из года в год его концепция менялась в зависимости от творческого настроения агентств-победителей, символизируя изменчивый мир рекламной индустрии. Но в этом году благодаря креативной команде Depot WPF рейтинг наконец-то обрёл законченный облик, за что мы им благодарны.
 

 

 

Напомним, что торжественная церемония награждения лидеров Рейтинга креативности АКАР состоится сегодня, 13 апреля в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках ежегодной выставки «Дизайн и Реклама». 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.