Производитель яиц Vital Farms выпустил новое промо «Куры за объективом», сообщает Fast Company. В креативе от рекламного агентства Preacher фермер всерьёз настроен выяснить, смогут ли курицы фотографировать.
Эксперимент провели в поле, где рядом с птицами разместили фотокамеру, оснащённую специальным устройством, напоминающим педаль. Когда несушка клюёт или наступает на него, срабатывает затвор фотокамеры, делая чёрно-белые снимки местности и кур. Чтобы заставить куриц «фотографировать», на поверхность устройства насыпали корм.
В компании отметили, что ранее никто таким необычным способом не представлял покупателям свой продукт. Фотографии, сделанные курицами, будут представлены в национальной рекламной кампании, а также в сети и брендбуке.
В продолжение птичьей темы: ролик про голубя, который сняли агентство «Восход» и режиссёр Владимир Бек, может войти в новую рекламную кампанию «Альфа-Банка». Как отметили авторы видео-номинанта, герой промо живёт своей обычной голубиной жизнью, мечтает, и в череде обычных событий, находит силы и вдохновение достигнуть своей мечты.