Sostav.ru
19.04.2021 в 12:20

РСПП предложил создать сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламные кампании

Участники рынка отмечают, что существующие агрегаторы не учитывают специфику рекламы

Рынку нужен специальный агрегатор для комплексной фиксации рекламных кампаний как объектов исключительного права, к такому выводу пришли участники заседания комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям.

Представители рынка отмечают, что передача продукта заказчику проходит без фиксации перехода прав. «На этапе тендера всегда есть риск, что заказчик скопирует идею, предложенную агентством, и реализует ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты», — рассказывает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алена Кремер.

Уже существуют сервисы, позволяющие управлять интеллектуальными правами и монетизировать их, однако они ориентированы на контент определенного типа: музыку, видео, изображения. Однако эта модель не подходит для рекламы.

«Рекламная кампания включает множество составляющих: товарный знак, визуал, слоган, сценарий и другие элементы в зависимости от выбранных каналов коммуникации. Было бы здорово иметь агрегатор цифровых услуг в сфере IP с конфигуратором, где можно было бы зарегистрировать всю кампанию», — отмечает Кремер.

По итогам обсуждения представители рекламной отрасли заявили о намерении поработать над специализированным агрегатором в рамках коллаборации с платформой IPChain, в которой фиксируются операции с правами и объектами интеллектуальной собственности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.