За бодипозитив, уже почти как за родину, будут биться до конца. Во всяком случае, именно такой вывод так и просится последние несколько месяцев. Сегодня ночью и утром многочисленные осуждения полетели в адрес телеканала «Москва 24».
«Москва 24» начал прямое вещание в поездах московского метро почти год назад. И если сначала трансляция позволяла москвичам узнавать свежие новости города, информацию о культурных событиях, об экстренных случаях и изменениях в работе городского транспорта, то сейчас на канале построена отдельная платформа с контентом исключительно для трансляций в метро.
Под гнев пользователей попала заставка, мотивирующая зрителей готовить своё тело к лету.
Особенное внимание уделили вот этим эпизодам:
Анимационный ролик посчитали не мотивирующим, а «формирующим расстройства пищевого поведения, ментальные расстройства».
За ночь пост собрал более 500 реакций (лайков и репостов). Среди них нашлись и те, кто в рекламе не увидел ничего зазорного. Этих немногих сразу же осадили.
«Москва 24» на произошедшее реагирует спокойно, поясняя — это просто подборка лайфхаков, а негативной обратной связи, как утверждают представители телеканала, в профиле нет.
Телеканал «Москва 24»:
Тема подготовки к летнему сезону актуальна для многих москвичей, и мы как СМИ подстраиваемся под интересы нашей аудитории. Следовать им — одно из наших приоритетных направлений, редакция «Москвы 24» изначально была ориентирована на создание контента, который касается каждого москвича.
Мы безусловно следим за реакцией в соцсетях — живые люди, а не боты у нас отвечают на сообщения, и там мы не видим негатива у нашей аудитории на этот ролик. Посмотрите его сами — это просто подборка лайфхаков на актуальную тему.