Национальная хоккейная лига (НХЛ) изучает возможность размещения рекламы на шлемах игроков, сообщает «Чемпионат» со ссылкой на канадского спортивного журналиста Эллиотта Фридмана.
Инсайдер рассказал Фридману, что вопрос был поднят в минувшую среду на заседании совета директоров. По мнению руководства клубов, такой шаг даст им возможность заработать, пока они не могут продавать билеты на матчи.
«Другая причина, по которой лига может запустить «тест-драйв» с рекламой на шлемах: понять, где находится рынок во время пандемии. Нет смысла торопиться заключать сделку по цене ниже рыночной», — написал Фридман.
Официальных комментариев от руководства лиги не поступало. Предполагается, что НХЛ обнародует план проведения сезона 2020/2021 года в конце следующей недели, сообщает издание.
Подобная практика уже работает в России. Регламент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) несколько сезонов подряд разрешает клубам размещать рекламу на шлемах игроков.