Кадр из видеоролика
ФАС России выявила нарушения закона «О рекламе» в четвертом рекламном ролике из серии «Папа может» – несовершеннолетний пассажир находился в опасности. Ролик для Останкинского мясоперерабатывающего комбината в рамках масштабной рекламной кампании разработали Fedoriv.com и студия Family Production.
После выхода четвертого ролика «Папа может» на основных федеральных телеканалах, в начале текущей недели, эксперты ФАС России на заседании Совета обсудили наличие в сюжете нарушений законодательства.
В ролике «Папа может» сын просит отца взять его с собой на работу, отец соглашается. По пути отец везет сына на фирменном грузовике «Останкино», исполняя при этом виртуозные трюки на дороге и во время парковки.
Ролик был направлен на экспертизу в Госавтоинспекцию МВД России. Впоследствии в ролике было обнаружено три случая нарушения ПДД.
Эксперты установили, что рекламный ролик нарушил пункт 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», так как по сюжету несовершеннолетний пассажир находится в опасности.
Сведений о принятых мерах в отношении ролика пока не появилось.