Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2013 в 14:40

«Папа может» нарушил закон о рекламе

ФАС нашла нарушения в ролике Останкинского мясокомбината

13

Кадр из видеоролика

 

ФАС России выявила нарушения закона «О рекламе» в четвертом рекламном ролике из серии «Папа может» – несовершеннолетний пассажир находился в опасности. Ролик для Останкинского мясоперерабатывающего комбината в рамках масштабной рекламной кампании разработали Fedoriv.com и студия Family Production.

После выхода четвертого ролика «Папа может» на основных федеральных телеканалах, в начале текущей недели, эксперты ФАС России на заседании Совета обсудили наличие в сюжете нарушений законодательства.

В ролике «Папа может» сын просит отца взять его с собой на работу, отец соглашается. По пути отец везет сына на фирменном грузовике «Останкино», исполняя при этом виртуозные трюки на дороге и во время парковки.

Ролик был направлен на экспертизу в Госавтоинспекцию МВД России. Впоследствии в ролике было обнаружено три случая нарушения ПДД.

Эксперты установили, что рекламный ролик нарушил пункт 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», так как по сюжету несовершеннолетний пассажир находится в опасности.

Сведений о принятых мерах в отношении ролика пока не появилось. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.