На продвижение Санкт-Петербурга как «лидирующего всесезонного» туристического направления на рынке Москвы потратят более 30 млн руб., следует из материалов закупки в Единой информационной системе (ЕИС).
Городское туристско-информационное бюро проводит открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве. Победителю предстоит «формировать положительный имидж Санкт-Петербурга как туристского центра мирового уровня», продвигать городские услуги, сервисы и мероприятия в Москве. Кроме того, потребуется «улучшать качество и расширять спектр информационного обслуживания туристов».
Подрядчику среди прочего нужно будет организовать в Москве мобильный информационный пункт (павильон), который будет работать с 1 июля по 30 октября 2024 года. В качестве основных локаций для него предлагается район Якиманка или Останкинский район.
В павильоне должны работать сотрудники, обученные по нескольким направлениям, среди которых — «История и культура», «Экскурсионный практикум», «Единый календарь событий Петербурга», «Городской транспорт Петербурга». Также победитель закупки займётся изготовлением буклетов и других раздаточных материалов для распространения во время работы павильона.
На все цели ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» готово выделить до 31,4 млн руб. Сроки оказания услуг: до 5 ноября 2024 года. Заявки для участия в закупке принимаются до 3 июня 2024 года.
В 2023 году на рекламу Санкт-Петербурга для туристов хотели потратить 38 млн руб. Продвигать туристический потенциал города планировали на сервисах «Яндекса».