Федеральная антимонопольная служба дала разъяснения по поводу изменений в статью 21 закона «О рекламе», которые разрешили рекламу пива во время спортивных телетрансляций, в прессе и местах проведения спортивных мероприятий.
Регулятор, в частности, уточнил, что использование изображения пива в рекламе и других средств его индивидуализации, рекламных слоганов, иной информации о товаре и его производителе не допускается (UPD Исправлено: не допускается в местах проведения спортивных мероприятий).
Напомним, в прессе, спортивных ТВ-трансляциях и местах проведениях спортивных мероприятий запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, снят с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. В 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу, спонсорами которого традиционно выступают пивоваренные компании.
По оценке аналитиков, пивные рекламодатели могут привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 млрд. рублей (без НДС).