Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2021 в 13:45

Moat Analytics оценила эффективность рекламы Rambler Group

За 2020 система измерила более 327 млн рекламных показов

4

Платформа Moat Analytics (является частью Oracle Data Cloud) провела оценку качества рекламного инвентаря на медиаактивах Rambler Group, в числе которых Lenta.ru, «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Афиша», Championat.com, портал «Рамблер» — всего более 30 ресурсов, рассказали Sostav в компании.

За 2020 год система Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на площадках Rambler Group по метрикам IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). В измерения входят: Automated Browser Rate, Incongruous Browser Rate, Data Center Traffic Rate, Spider Rate, Excessive Activity Rate, Invalid Proxy Rate, Hidden Ad Rate, Outdated Browser Rate, Incentivized Viewing Rate.

Средний IVT составил 1,4%. По словам представителя компании, это в 5 раз меньше аналогичных показателей по российскому рынку за III квартал 2020 года. Большая часть IVT — 0,57% — пришлась на трафик из старых или кастомизированных браузеров (категория «Incongruous Browser»).

Показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в IV квартале 2020 года составил 94%. В компании считают, что такого результата удалось достичь за счет включения контентных фильтров на основе лингво-аналитического продукта Text Categorization Engine собственной разработки.

Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co:

Rambler Group продолжает работу с международными аудиторами в области обеспечения максимальной транспарентности маркетинговых продуктов группы. Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача — обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений.

Ранее Rambler Group представила новые форматы интернет-рекламы. Так, рекламодатели получили охват до пяти миллионов пользователей, а показатель viewability рекламных кампаний достиг 79%. Цифры такого уровня соответствуют прогнозируемым значениям и свидетельствуют об успешном запуске, уверены в холдинге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.