Крупнейший новостной telegram-канал, количество подписчиков которого уже давно превысило полмиллиона, запустил свою первую рекламную кампанию, и это неспроста.
Минутный ролик не только обращает внимание на достоверность данных, предоставляемых редакцией канала, но и анонсирует запуск новостного сайта Mash, ссылка на который приведена в конце видео.
Сюжет ролика построен на контрастной работе СМИ: в то время, когда одни стремятся к безупречной достоверности информации, другие ломают голову над фееричными, но фейковыми сюжетами.
Mash является проектом медиахолдинга News Media, куда входит также проект Life, а канал в свою очередь имеет в штате множество его экс-сотрудников, чей профессионализм пока под сомнением не стоял.
О качестве своего ресурса креативная команда и сообщила в первом in-house-ролике.
Новостной сайт Mash.ru запущен в феврале и сейчас работает в тестовом режиме.