Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2020 в 14:00

ФАС признала незаконной рекламу теста на COVID-19 в «Яндекс.Директе»

Экспресс-тест не был зарегистрирован в реестре медицинских изделий

1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконной рекламу экспресс-теста на COVID-19 от компании «Новоком». Объявления распространялись через «Яндекс.Директ», и теперь обеим компаниям грозят штрафы от 100 до 500 тыс. руб. Информация об этом приведена на сайте ведомства.

Реклама экспресс-теста TESTSEALABS была размещена в июле 2020 года. При запросе о тесте на коронавирус в поисковой системе «Рамблера» справа от результатов выдачи отображался рекламный баннер. Он содержал изображение теста, информацию о его цене, названии, данные о компании, а также гиперссылку на сайт.

В ФАС установили, что рекламируемого теста нет среди зарегистрированных медицинских изделий. Закон о рекламе запрещает рекламу товаров, подлежащих регистрации, если у них регистрация отсутствует.

Хотя реклама показывалась на ресурсах поисковой системы «Рамблера», объявления были размещены через «Яндекс.Директ». В этом случае рекламораспространителем, нарушившим закон, был признан «Яндекс». «Яндексу» и «Новоком» выданы предписания о прекращении нарушения.

Ранее ФАС признала незаконной рекламу БАДов iHerb, которая распространялась через Google и «Яндекс». Компании должны были удалить рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.