Росалкогольтабакконтроль поддержал инициативу о размещении рекламы отечественных винодельческих хозяйств и терруаров на билбордах. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее правительство поддержало законопроект, разрешающий рекламировать российские винодельческие хозяйства и терруары на билбордах. В рекламе можно будет упоминать классификацию и вид отечественных вин, но указывать названия напитков и образцы тары запрещается.
Законопроект внесли в Госдуму в ноябре прошлого года. Изменения хотят внести в закон «О рекламе». Инициатива властей позволит создать благоприятные условий для развития виноградарства и виноделия, отметили в кабмине.
Сейчас отечественное вино можно рекламировать на выставках пищевой продукции, ярмарках вина, выставках организаций общепита, а также в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Ранее сообщалось, что российские рестораны и отели переходят на отечественное вино. Некоторые из них нарастили его закупки почти вдвое.