Sostav.ru
02.03.2023 в 17:13

Офис, обеды и принтер: «Авито Недвижимость» сняла ролики, которые имитируют общение в чате

Герои видео ищут жильё через коллег и знакомых в мессенджерах, а находят на «Авито»

2

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию «Аналитикс-Раша», по этому показателю платформа обошла своих конкурентов: «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «Юла», «Из рук в руки», «Домклик».

Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10 секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито», потому что там самый большой выбор квартир в аренду от собственников.

Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?». Коллеги отвечают на запрос так же, как и подруги: «Посмотри на "Авито"».

Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе, в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, диджитал-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.

Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости»:

Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты — люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдаёт квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что «Авито» — идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объём предложения объектов от собственников позволяют снять жильё на платформе быстро и на выгодных условиях. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе — Москве.


Состав творческой группы

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр: Ефим Бакаев
Оператор-постановщик: Олег Кольский
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Художник по костюмам: Александра Умнова
Исполнительный продюсер: Татьяна Патренина
Ассистент продюсера: Екатерина Соловская
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков

«Авито Недвижимость» (креатив)

Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Ширяев
Дизайн-лид: Алексей Рыбалкин
Старший дизайнер: Татьяна Канищева
Креатор: Никита Никифоров
Руководитель маркетинга вертикали: Екатерина Макарова
Руководитель C2C-маркетинга вертикали: Мария Белоусова
Менеджер по маркетингу: Дарья Чернякевич
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Лаговская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.