Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2022 в 16:31

Михаил Пореченков и Наталья Медведева показали 2 млрд рублей от «Столото»

Герои рекламы едут с главным призом на алом поезде

10

Распространитель государственных лотерей «Столото» запустил ролики о розыгрыше «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото», главные роли в них исполнили Михаил Пореченков и Наталья Медведева. Подробности Sostav рассказали в пресс-службе.

По сюжету поезд «Новогоднего миллиарда» движется через заснеженную Россию, чтобы доставить более 2 млрд руб. к главному розыгрышу 1 января. В вагонах в этот момент уже царит атмосфера праздника, особое настроение с первых секунд подчёркивает саундтрек. В ролике звучит песенка про миллиард на мотив советского хита «Пять минут» из кинофильма «Карнавальная ночь». В «Столото» надеятся, что 1 января её будет подпевать вся страна.

Майя Цагурия, директор по маркетинговым коммуникациям «Столото»:

Чем Новый год отличается от любого другого праздника? Кроме того, что его отмечает вся страна, в нём есть ещё и чудо. Вернее, надежда на чудо, а это именно то, что в лотереях случается сплошь и рядом. Мы с «Русским лото» гармонично встраиваемся в праздничную коммуникационную эстафету Нового года: заполняем рекламные форматы не только ёлками, но и большими числами, делая тем самым метафору новогоднего чуда более осязаемой.

Над рекламной кампанией работали Bravo November, People&Screens, Media Instinct и MGCom. Всего было разработано более 50 видеокреативов и около 200 мастер-баннеров. Алый поезд прокатится по эфирам 25 крупнейших ТВ-каналов в рекламных роликах хронометражем 5, 10 и 20 секунд. В цифровых медиа запланировано размещение в форматах instream и outstream OLV, SOLV в СМИ и социальных сетях.

Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8.Capital (в холдинг входит «Столото»):

При разработке и реализации этой кампании мы опирались на выводы эконометрических и атрибуционных моделей, а также иные данные. Благодаря Data-Driven-подходу нам удалось разработать эффективную омниканальную стратегию продвижения «Новогоднего миллиарда», ориентированную на ROI.

Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»:

Участие в новогоднем розыгрыше «Русского лото» уже стало настоящей традицией для миллионов людей в нашей стране. В первый день нового года участники собираются у экранов телевизоров с родными и близкими, чтобы испытать яркие эмоции и проверить свою удачу. В «Новогоднем миллиарде» мы гарантированно разыгрываем главный приз в 1 млрд рублей, а значит, у любого участника есть реальный шанс стать лотерейным миллиардером. Вера в новогоднее чудо — это то, чего взрослым людям порой очень не хватает, а «Новогодний миллиард» даёт участникам возможность вновь это почувствовать.

«Новогодний миллиард» — главный лотерейный розыгрыш «Столото». Его в прямом эфире покажут телеканал НТВ, YouTube-канал «Столото» и сообщества бренда в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Кроме того, трансляцию шоу увидят жители Москвы на цифровых экранах наружной рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.