Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там добавили, что рекламу можно запустить с большим количеством таргетингов, включая зону доставки, интересы, историю заказов.
Так, «СберМаркет» учитывает данные истории заказов и предлагает подходящие варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя, пояснили в компании.
Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы «СберМаркета»:
Ещё на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине «СберМаркета» поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость.
В январе в Ads Platform появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры с роликами, их длительность может составлять от 5 до 30 секунд.