Sostav.ru
07.02.2024 в 15:15

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

В Ads Platform появились статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге

1

Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там добавили, что рекламу можно запустить с большим количеством таргетингов, включая зону доставки, интересы, историю заказов.

Так, «СберМаркет» учитывает данные истории заказов и предлагает подходящие варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя, пояснили в компании.

Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы «СберМаркета»:

Ещё на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине «СберМаркета» поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость.

В январе в Ads Platform появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры с роликами, их длительность может составлять от 5 до 30 секунд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.