Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 17:30

Рекламная выручка Facebook выросла на 22% в третьем квартале

Несмотря на бойкот, соцсети удалось заработать $21,22 млрд

Facebook Inc, которому принадлежит одноименная соцсеть, увеличил выручку в третьем квартале 2020 года благодаря росту доходов от рекламы. Рекламная выручка выросла на 22%, до $21,22 млрд, говорится в отчете компании.

Доходы корпорации выросли, несмотря на бойкот со стороны мировых брендов. Так, в июле Unilever и Coca-Cola отказались от размещения на Facebook, заявив о недостаточной борьбе соцсети с высказываниями, разжигающими ненависть.

Выручка Facebook в третьем квартале выросла также на 22%, до $21,5 млрд. Чистая прибыль составила $7,85 млрд, что на 29% больше, чем в прошлом году. Показатель включает в себя разовый доход от налогового вычета в размере $913 млн.

«Мы считаем, что пандемия способствовала ускорению перехода торговли из офлайна в онлайн, и в результате этого начал расти спрос на рекламу. Онлайн-торговля — наш крупнейший рекламный сегмент, и новая тенденция может ускорить рост выручки в 2021 году», — сказано в отчете.

Ежедневное число пользователей Facebook к концу сентября достигло 1,82 млрд человек, рост с начала года составил 12%. Всего сервисами корпорации, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, ежедневно пользуется порядка 2,54 млрд человек — показатель вырос на на 15% за год.

Facebook сохраняет лидерство на рынке мобильной рекламы. Согласно ежегодному рейтингу AppsFlyer, соцсеть, как и другой IT-гигант Google, победила в 79% категорий по степени влияния и в 82% категорий по объемам рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.