Facebook Inc, которому принадлежит одноименная соцсеть, увеличил выручку в третьем квартале 2020 года благодаря росту доходов от рекламы. Рекламная выручка выросла на 22%, до $21,22 млрд, говорится в отчете компании.
Доходы корпорации выросли, несмотря на бойкот со стороны мировых брендов. Так, в июле Unilever и Coca-Cola отказались от размещения на Facebook, заявив о недостаточной борьбе соцсети с высказываниями, разжигающими ненависть.
Выручка Facebook в третьем квартале выросла также на 22%, до $21,5 млрд. Чистая прибыль составила $7,85 млрд, что на 29% больше, чем в прошлом году. Показатель включает в себя разовый доход от налогового вычета в размере $913 млн.
«Мы считаем, что пандемия способствовала ускорению перехода торговли из офлайна в онлайн, и в результате этого начал расти спрос на рекламу. Онлайн-торговля — наш крупнейший рекламный сегмент, и новая тенденция может ускорить рост выручки в 2021 году», — сказано в отчете.
Ежедневное число пользователей Facebook к концу сентября достигло 1,82 млрд человек, рост с начала года составил 12%. Всего сервисами корпорации, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, ежедневно пользуется порядка 2,54 млрд человек — показатель вырос на на 15% за год.
Facebook сохраняет лидерство на рынке мобильной рекламы. Согласно ежегодному рейтингу AppsFlyer, соцсеть, как и другой IT-гигант Google, победила в 79% категорий по степени влияния и в 82% категорий по объемам рекламы.