Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 12:45

Рекламный доход YouTube вырос на 30% после возвращения рекламодателей

Бренды начали тратить больше денег на размещение рекламы

Видеосервис YouTube (принадлежит Google) опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2020 года. Доходы компании от рекламы выросли почти на 30% и составили $5 млрд. Издание The Verge считает, что рекламодатели, которые сократили свои расходы из-за коронавируса в начале года, возвращаются к прежним показателям.

Количество платных подписчиков сервисов Music и Premium достигло 30 млн, еще 5 млн приходится на бесплатные промо подписки. На YouTube TV зарегистрировано более 3 млн платных аккаунтов, число остается высоким, несмотря на повышение цен в июне.

Продолжительность просмотра видео с медитацией увеличилась на 40%, а уроки по изготовлению защитной маски посмотрели более 1 млрд раз. «Значительный рост времени просмотра YouTube позволяет рекламодателям охватить аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — подчеркнула финансовый директор Alphabet и Google Рут Порат.

Доходы материнской корпорации Alphabet выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google составила $37,1 млрд ($33,8 млрд в прошлом году). Улучшение финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, отметила Порат.

Ранее в России запустился рекламный сервис YouTube Select. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.