Видеосервис YouTube (принадлежит Google) опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2020 года. Доходы компании от рекламы выросли почти на 30% и составили $5 млрд. Издание The Verge считает, что рекламодатели, которые сократили свои расходы из-за коронавируса в начале года, возвращаются к прежним показателям.
Количество платных подписчиков сервисов Music и Premium достигло 30 млн, еще 5 млн приходится на бесплатные промо подписки. На YouTube TV зарегистрировано более 3 млн платных аккаунтов, число остается высоким, несмотря на повышение цен в июне.
Продолжительность просмотра видео с медитацией увеличилась на 40%, а уроки по изготовлению защитной маски посмотрели более 1 млрд раз. «Значительный рост времени просмотра YouTube позволяет рекламодателям охватить аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — подчеркнула финансовый директор Alphabet и Google Рут Порат.
Доходы материнской корпорации Alphabet выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google составила $37,1 млрд ($33,8 млрд в прошлом году). Улучшение финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, отметила Порат.
Ранее в России запустился рекламный сервис YouTube Select. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.