Крупнейшая социальная сеть Facebook неплохо стартовала в 2015 году. Выручка и рекламные продажи компании показали двузначный рост по сравнению с первым кварталом 2014 года. Доходы Facebook увеличились на 42% и составили 3,5 млрд долларов. Рекламная выручка выросла на 46%, достигнув 3,3 млрд долларов.
В марте 2015 года ежедневная активная аудитория составляла 936 млн пользователей (+17% год-к-году), более половины из них заходило на сайт с мобильных устройств. Месячная аудитория составляла 1,44 млрд пользователей, что на 13% больше прошлогоднего показателя.
Одновременно операционная прибыль Facebook сократилась на 13%, а чистая прибыль - еще заметнее, на 20%. Расходы на маркетинг выросли практически вдвое, с 323 до 620 млн долларов.